Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология

Эндокринология Форумы: Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы, Диабет, Ожирение, Форум для врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.07.2010, 22:45
ProLakt1n ProLakt1n вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.07.2010
Город: volgograd
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
ProLakt1n *
Микроаденома , пролактинома

Добрый день будущие "товарищи" ( учусь на врача 2 курс ВолгГМу ) , у меня микроаденома гипофиза- пролактинома , проаклтин повышен приблизительно в полтора раза назначили достинекс , вопрос в следующем влияют ли такие препараты как метандростеналон и винстрол на рост гипофиза , не совсем понятно вот что, какие факторы влияют на рост самой аденомы , образование микроаденомы на сколько я знаю образуеться в результате гормонального сбоя , но если микроаденоама уже образовалась могу ли я способстовать её увелечению? во время курса достинекс и тамоксифен будут включены в обязательном порядке , есть потверждения тому или случаи , что микроаденоа росла именно из за этих препаратов
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.07.2010, 16:40
ProLakt1n ProLakt1n вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 03.07.2010
Город: volgograd
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
ProLakt1n *
никто не подскажет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.07.2010, 17:09
Аватар для Marionika
Marionika Marionika вне форума ВРАЧ
Постоянный участник
 
Регистрация: 26.07.2008
Город: Йошкар-Ола, республика Марий Эл
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 51 раз(а) за 51 сообщений
Marionika этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarionika этот участник имеет превосходную репутацию на форуме