Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Диабет

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.02.2009, 16:08
Tuslon Tuslon вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.02.2009
Город: Киев
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 9
Tuslon *
Гестационный диабет

К сожалению или к счастью, я новичек и на этом форуме и вообще во всем, что касается диабета. Эту тему я уже разместила сегодня на форуме Диа-Клуба. Если и здесь и там консультируют одни и те же люди, простите меня за причиненные неудобства. Очень прошу помочь мне.
Помогите поставить правильный диагноз и (очень важно!) обрисуйте мои перспективы.