Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Форум для общения врачей-инфекционистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.06.2013, 14:53
chudo chudo вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.10.2007
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
chudo *
Активная инфекция, носительство

Уважаемые коллеги, меня зовут Татьяна.
Я врач-терапевт, но последнее время занимаюсь мед. переводами.
Я уже задавала здесь несколько вопросов, связанных с переводом, и коллеги мне помогли.
Сейчас возник вопрос по инфекциям.
Я перевожу документ по клиническому исследованию
препаратов для лечения рака яичников. В разделе "критерии исключения из исследования" встретилась формулировка "active infections (e.g. hepatitis or HIV carriers) ".
Имеется в виду, что женщины с такими изменениями не могут участвовать в исследовании.
Это все, что есть от контекста.
У меня вопрос такой: можно ли говорить об активной инфекции и носительстве именно в такой формулировке?
То есть если писать "активная инфекция (носительство вируса...)", это не будет вызывать вопросов у инфекционистов?
У меня есть мнение одного вирусолога - он считает, что такая формулировка нормальная. Хотелось бы узнать мнения и других специалистов-инфекционистов.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.06.2013, 07:49
DmitryTro DmitryTro вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 1,071
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 244 раз(а) за 222 сообщений