Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 17.09.2008, 00:11
kill_Bill kill_Bill вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 1
kill_Bill *
«…Я к Вам, профессор, и вот по какому делу…»

«…Я к Вам, профессор, и вот по какому делу…»
Постараюсь кратко описать все то, что волнует меня. Волнует достаточно короткий промежуток времени, но сильно…ну если уж быть до конца честной, то мне это реально мешает жить!
Паническая атака, депрессия, невроз, истерия и т.д. , я не могу дать этому никакого определения, ибо в терминологии я не сильна. К врачам (психиатру и психотерапевту) не обращалась, т.к. совсем недавно у меня был негативный опыт лечения у невропатолога, с того самого момента я врачам нашим( Луганским) как-то особо и не доверяю.
Сама по себе человек я очень эмоциональный и демонстративный…По Вашему же совету прошла череду тестов, вот результаты:
Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 14.
Опросник для выявления панических атак-Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).
Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги-
Значительно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!
Шкала эмоциональной возбудимости-эмоциональная возбудимость (в стенах): 10
Индивидуально- типологический опросник-
Ложь: 1
Аггравация: 2
Экстраверсия: 9
Спонтанность: 5
Агрессивность: 6
Ригидность: 4
Интроверсия: 1
Сензитивность: 9
Тревожность: 9
Лабильность: 9
Торонтская алекситимическая шкала-Алекситимия: 51