Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 12.02.2006, 23:13
AnnaS
Гость
 
Сообщений: n/a
Уважаемая Галина Афанасьевна, помогите

Уважаемая Галина Афанасьевна, обращаюсь к Вам за консультацией. Я сама врач и Ваша бывшая студентка.

У меня хронический аутоимунный тиреоидит.
Данный диагноз поставлен в 2000 году, когда было обнаружено повышение АТ-ТПО (свыше 1000). Гормоны (Т3, Т4, ТТГ) - в норме. С тех пор примерно раз в год повторяла анализы крови для контроля - аналогичные результаты. В 2005 г., во время беременности, снова делала анализ крови - опять АТ-ТПО более 1000, эутиреоз. В декабре 2005 родила ребенка, в конце января этого года заметила увеличение щитовидной железы.
Обследование: УЗИ от 26.01.06: объем железы 27 куб.см., УЗ-признакидиффузно-очаговых изменений тканей щитовидной железы по типу хронического аутоиммунного тиреоидита. Ан. крови от 26.01.06 :Т3 своб - 18,5 (N 3.2-7.2), Т4 своб - 68,5 (N 9-22), ТТГ - 0,022 (N - 0.4-4.0), АТ-ТПО > 1000.
Эндокринолог назначил пропицил в дозе 400 мг/сут, через неделю приема появились слабость, повышение температуры, тошнота, рвота, крапивница (практически по всему телу), кожный зуд. Доза уменьшена до 100 мг/сут - без особого улучшения. Ан. крови от 8.02.2006: лейкоциты - 4 тыс., изменения в лейкоцитарной формуле (п/я - 0, с/я - 39,5). Т4 своб. - 68,4. Пропицил отменен, через два дня самочувствие улучшилось, назначен тирозол в дозе 30 мг/сут, принимаю с 9-го числа, снова началась рвота, появилась крапивница. Самостоятельно перестала пить тирозол.
Эндокринолог предупредила меня, что при отсутствии эффекта от препаратов или при возникновении непереносимости потребуется операция. Учитывая, что у меня двухмесячный ребенок, а бабушки у нас работающие, мне этот вариант сейчас не очень подходит.