Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 07.07.2016, 16:53
Sasha_Krash Sasha_Krash вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 13.06.2013
Город: Кривой Рог
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 40
Sasha_Krash *
Очень изменилась после рождения детей,мне это не нравится

Добрый день!
К сожалению вынуждена обратиться за помощью.
Меня зовут Александра,мне 31 год,двое родов в 2009 и 2014 году естественным путем.
Живем с мужем и детьми.
Не работаю уже 8 лет,но без дела не сижу и почти 7 лет занимаюсь подработкой в интернете.

Хочу сказать,что первое- когда я работала,занимала руководящую должность в свои юные годы,работа приносила мне удовольствие и радость,я была востребована.Затем я вышла замуж и муж решил,что мне лучше не работать ни на кого.
Я уволилась,открыла свое дело,но быстро забеременела и его пришлось закрыть.Наступила первая в моей жизни депрессия.
Мне никто не звонил,я была никому не нужна(
С рождением ребенка все переменилось-я погрузилась в обычные женские заботы и обязанности,нашла себе занятие,снова стала нужна людям,была занята,даже работала до полуночи часто ,но была довольна.

В три года ребенок заболел мононуклеозом,не хочу вспоминать этот кошмар.Вы все и сами знаете,на форуме много тем про онкофобию,и тогда впервые я ее испытала на себе по отношению к ребенку.
Измеряла ей температура еще пол-года,щупала лимфоузлы еще год,и каждый месяц водила сдавать кровь.
Я поражалась своей мнительности и слабости,и не узнавала себя,я боялась,и это было ужасно,и мерзко(

Потом мне удалось переключить свое внимание.Мне помог один человек,он просто вырвал меня в мир других эмоций,но увы уехал на другой край света,и я лишилась поддержки.
Я забеременнела во 2й раз.
Родила и все бы ничего,но при неясных обстоятельствах моя онкофобия снова дала о себе знать.
У меня увеличились лимфоузлы и начался кошмар наяву.