Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 09.07.2006, 01:07
PallMall PallMall вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
PallMall *
Unhappy Лишний вес

Я военнослужащий, у нас положена обязательная диспансеризация.
Уже второй раз мне указывают на лишний вес, предлагают схохоить на прием к эндокринологу, но вот как-то не удается вырваться... Потому для начала тут поспрашиваю.
Возраст 26 полных
Рост 178
Вес около 100 (может 105)
При сдачи крови сахар слегка увеличн, на 0,2 (точное число не помню). Помню что перездавал раза 3
Безусловно лишний вес есть - живот то имеется. Спортом как таковым не занимаюсь, но в этом плане и так приходится напрягаться. В общем-то я как не маленький, но думаю что 15-20 сбросить не помешало бы. Что мне может врач на приеме посоветовать? К каким процедурам готовиться? Имеет ли значение то,что я довольно таки быстро потею? Хотя вспоминаю себя в 10-12 лет, о и тогда я потел на тренировках больше чем остальные.
Курю, пью по праздникам. В общем-то меня все это не особо напрягает, но доктора гооврят, что давление из-за масы увеличено. Мне постоянно меряют 140*90 и дома мерял электрическим 130*80 - но чувсвую я себья отлично. Я вообще-как-то не особо раеагирую на доавление.
Недавно приходилось "напрячься" у МЧС на перподготовке и там был доктор реаниматолог - мерялд давление - у меня все нормально 120*80 а после выхода из "зоны" 140*90 - и это там норма. Что же делать, кто-то где ошибается...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.07.2006, 16:20
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 117,271
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 33,622 раз(а) за 32,696 сообщений