Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология

Эндокринология Форумы: Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы, Диабет, Ожирение, Форум для врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 29.03.2009, 16:23
Ivannikov Ivannikov вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.03.2009
Город: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Ivannikov *
Повышенный уровень тестестерона и кортизола

Здравствуйте Уважаемые врачи.
Мне 22 года.Занимаюсь фитнесом 5 лет. Не курю, алкоголь употребляю крайне редко, слежу за питанием, употребляю витамины, переодически использую протеиновые добавки и добавки с креатином, анаболичесие стеройды и прочие химические препараты не употребляю.
Переодически сдаю анализы крови на тестетерон, кортизол после обострения 3 года назад угревой болезни.
Последний анализ на горомоны показал следущее:
Тестестерон:32,4
Кортизол:1300
Такие показатели анализов имеются уже на протяжении 2 лет, и изменяюся в перделах 1000-1300 для кортизола и 29-32 для тестестерона
Я знаю что это очень плохо и может свидетельствовать о заболеваниях, и приводит к невозможности набирать мышечную массу (но это не главное)
Подскажите пожалуйста Уважаемые врачи с чего мне начать: какие анализы обследования пройти, у каких врачей они делаются и если все в норме то что это может быть и как с этим бороться.
Скажите где работаете вы и я к Вам подъеду.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.03.2009, 16:32
Аватар для Light
Light Light вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 17.01.2003
Город: Москва
Сообщений: 9,773
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,254 раз(а) за 1,110 сообщений