Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.05.2016, 17:23
11d 11d вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 06.05.2016
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
11d *
Голос пропал. Помогите найти. (Это ведь не рак?)

Здраствуйте. Помогите мне ппожалуйста понять, что со мной происходит и как правильно описать свою проблему докторам, чтобы получить быстрое направление к правильному доктору и вылечиться.

У меня появилась лёгкая хрипотца год назад. Я начинающая учительница, но к тому времени уже год преподавала, и вообще на детей я не кричу (иногда голос повышаю, и напрягаю больше, чем обычные люди, я думаю).
В течении года голос ухудшался, особенно сильно в последние 3 месяца. Теперь я не могу нормально вести уроки - проблема. Неудобно. И страшно - вдруг насовсем?

Голос хриплый, "пропитой" (я не пью, курить бросила больше 10 лет назад, раз в сто лет могу выкурить сигарету "за компанию"). Есть кашель - покашливаю часто, сильный кашель редко. Сильной боли в гортани нет, есть постоянная небольшая боль вокруг, как будто "горло слегка побаливает". Горло, мне кажется, нормального цвета. С месяц назад как-то увидела там какие-то странные белые и фиолетовые прожилки сеткой, но наверное померещилось, сейчас нет. Часто сухость в горле, иногда так сухо, что трудно дышать. Бывает часто сухость и в других слизистых местах. Когда кашляю, откашливаю бело-жёлтую мокроту или прозрачную, не много, но постоянно. Иногда в груди болит. Но не сильно, в разных местах. Дышать затруднительно. Иногда в лёгких будто вода, слегка побулькивает при кашле. Откашляться до конца трудно. Постоянная утомляемость вообще, и от разговоров в частности. Часто кажется, что есть небольшое повышение температуры, но на самом деле температура в норме.