Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Оториноларингология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.04.2012, 11:32
Аватар для МилаМ
МилаМ МилаМ вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.12.2004
Город: г. Москва
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 8
МилаМ этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Обнажение эндолимфатического мешка

Уважаемые коллеги! Я врач. Моя мама страдает синдромом Миньера, подтвержден гидропс. На протяжении 2 лет - консервативное лечение без эффекта. В данный момент приступы с февраля с явной тенденцией к учащению. Предложено оперативное лечение - обнажение эндолимфатического мешка. Уровень жизни почти нулевой, поэтому необходимость оперативного лечения уже не обсуждается.

Очень прошу ответить на вопросы: эффективность операции (да, я почитала, конечно, но все же очень прошу живых ответов), осложнения и что вообще мне нужно знать и понимать про данный вид лечения??? Есть ли альтернатива данному виду лечения? Изначально предлагали 2 или 3 варианта, но сейчас выбран этот. И кто делает такие операции в Москве (точнее - где лучше их делать)

Прошу не поднимать тему деонтологии, поверьте, моя мама сама бы написала вам это сообщение, но в ее нынешнем состоянии это просто невозможно.
Огромное спасибо за ответы заранее. Очень жду вашей помощи.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.04.2012, 15:53
Аватар для Hass
Hass Hass вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 13.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 1,799
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 730 раз(а) за 677 сообщений