Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 19.11.2010, 11:19
Rttx Rttx вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Город: минск
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 5
Rttx о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Рибоксин. Польза/Вред

Здравствуйте. В последние два месяца у меня была аритмия, скорее всего из-за высоких физических нагрузок. Спортом занимаюсь около 4,5 лет, за это время никакие витаминные/минеральные комплексы не употреблял. Сделал узи сердца, показало ПМК 1 степени(0.4мм). Назначили панангин. Попил я его 3 недели, аритмия исчезла, но при выскоих физических нагрузок начинает побаливать сердце. Недавно узнал о Рибоксине. После его употребления у меня сердеце перестало болеть, даже при физических нагрузок, а прошло после его употребления всего 1 день. Но вот в чём дело, врач из районной поликлиники, который делал УЗИ, сказал что Рибоксин нельзя принимать вообще, они его не используют уже 5 лет, так как он якобы "атрофирует сердечную мышцу"(термин медицинский, возможно написал с ошибками =) ) Стал искать информацию об этом в интернете, но нигде подобного не нашёл, я вообще не увидел жалоб от людей по применению этого препарата. Так кто всё таки прав - врач или отзывы людей?) Для меня эффект от данного препарата оказался существенным, не хотелось бы прекращать его приём.
  #2  
Старый 19.11.2010, 11:47
Аватар для birdname
birdname birdname вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 17.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,641
Поблагодарили 718 раз(а) за 683 сообщений