Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.08.2020, 12:26
Ivan25 Ivan25 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.07.2014
Город: Кемеровская обл.
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 7
Ivan25 *
Гастрит, ГЭРБ, бульбит, прошу прокомментировать ФГДС

Здравствуйте, уважаемые врачи!

Впервые в жизни прошел ФГДС и сдал ОАК (1.08, не впервые), запись на прием к терапевту и гастроэнтерологу аж на середину сентября, к сожалению. Не могли бы вы прокомментировать результаты и посоветовать что-то, хотя бы диету до времени приема? Ну и заодно пояснить, насколько все плохо/хорошо, т.к. я не разбираюсь в этом совсем. А то я несколько удивлен и, чего греха таить, напуган результатами. Заранее спасибо вам за ваше внимание и ответы!

Предыстория и симптомы: мужчина, 31 год, 180 см / 135 кг. Лет с 10 страдал периодически возникающей изжогой, приступы хорошо снимались раствором соды или таблетками типа гастала, после принятия начиналась отрыжка с резким привкусом углекислоты (как в газировке). Изжога всегда возникала на фоне отрыжки, жгло где-то ниже горла. Могла появляться каждый день, могла месяцами не тревожить, обычно была связана с некоторыми продуктами (бананы, зеленый чай, мясо, просто жирная еда). В последние годы, кроме эпизодической изжоги (обычно утром) пару раз ночью была отрыжка с забросом кислой массы в горло и носоглотку, один раз до легкого ожога. Рвоты и болей в желудке нет и не было, бывает отрыжка без запаха и вкуса либо кисловатая. Запоров не бывает, диарея - только при определенной еде, кал нормального цвета. Температура под мышкой в течение дня колеблется от 36,5 до 37,3, ректальная 37,4-37,5.