Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2024, 00:43
CGarol CGarol вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.01.2024
Город: Лодзь
Сообщений: 1
CGarol *
Бас

Здравствуйте, прошу помощи . Моей маме поставили диагноз БАС, посоветовали тудка +аммонапс. Маме 58 лет никто в семье не болел подобным диагнозом . Читаю различные форумы по теме и не вижу многих объявлений..конечно я не врач что бы ставить диагноз. Но к сожалению врачи не берут в счет ее ревматизм с детства но и не говорят делать анализов подтверждающих. У мамы большенство анализов это АНА АНЦА, кровь - очень большое количество железа и холестерола , хотя не ест ничего что связано с жирным и то что содержит много железа. Слюнотечения нет . Единственное она слишком худенькая и нет сил откашляться (ее очень сушит а при питье создается флегма )почти 2 года принимает рилюзол. Улучшения не видимы только в обратную сторону я бы сказала . Болезнь началась от боли в коленях. Потом онемела стопа, мышцы кистей рук стали искривляться и левая кисть полу сжата. Фасцикуляции видны но нет судорог и болей , только при гимнастике кистей.
По каким параметрам анализов можно определить Бас ? Костный мозг выходит из игры - сильный сколиоз . Помогите пожалуйста разобраться
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2024, 09:49
nebel nebel вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 27.02.2007
Город: Красногорск
Сообщений: 6,248
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1,969 раз(а) за 1,918 сообщений