Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 25.09.2020, 11:40
Ulanda Ulanda вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 25.09.2020
Адрес: Казань
Сообщений: 1
Ulanda *
привкус ацетона во рту при приеме эутирокса

Добрый день. Женщина 41 год вес 64 кг, рост 155см
В феврале 2020 г обнаружили гипотериоз. ТТГ первоначальный был 54. Начала пить L-тероксин 100мг. После карантина (через 5 месяцев в июне )сдала ТТГ-0,38.
Врач снизила дозу до 75мг
Через 3 месяца в этом сентябре сдала опять ТТГ-3,87
Врач посоветовала оставить дозу 75мг или начать пить попробовать эутирокс 88мг.
Вот уже 4 дня как пью эутирокс и появился привкус ацетона во рту.

1.Может ли быть привкус от эутирокса или может передозировка?
2.Правильно ли мне пить 88мг при нормальном самочуствии?(нет отеков,слабости.)
3Можно ли принимать 5 дней в неделю 75мг тероксина, 2 раза в неделю 88мг эутирокса?
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.