Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Конференция ТироНет для врачей


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 30.04.2011, 22:08  
chudo chudo вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.10.2007
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 30 chudo *
Изогетероэхогенный / гипогетероэхогенный узел

Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Татьяна. Я врач-переводчик. Сейчас перевожу с русского на английский выписку пациентки с патологией щитовидной железы. Столкнулась с тем, что не понимаю, что такое "изогетероэхогенный узел и гипогетероэхогенный узел" в описании УЗИ.
Объясните, пожалуйста, если можно. Мне надо понять смысл, чтобы я могла адекватно перевести.
В Интернете смогла найти только одну ссылку со словом "изогетероэхогенный", и то в описании результатов без пояснений.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2
Старый 01.05.2011, 13:01  
MarinaAS MarinaAS вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 11.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 2,301 MarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMarinaAS этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Приставки изо-(равный) и гетеро-(иной) обладают противоположным смыслом, поэтому из сочетание в одном слове абсурдно. Полагаю, что речь все-таки идет об изоэхогенном узле. "Гипогетероэхогенный" можно перевести как "гипоэхогенный".