Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология

Эндокринология Форумы: Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы, Диабет, Ожирение, Форум для врачей эндокринологов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.08.2008, 07:11
evora evora вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
evora *
Проблемы роста у годовалого ребенка

Уважаемые коллеги!Подскажите ,какой алгоритм действий следует выбрать,если считаю,что ребенок имеет низкие темповые прибавки роста-веса.К сожалению,педиатрия и эндокринология не мой конек,уже мало что помню.Сама я врач-уролог.