Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 16.11.2021, 15:18
Masik1836 Masik1836 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.11.2021
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Masik1836 *
Боли после лечения глубокого кариеса

Добрый день! Три недели назад стоматолог лечила мне глубокий кариес на правых нижних 6 и 7 зубах. У меня это было первое серьезное лечение зубов и первая анестезия. Из-за неопытности по глупости даже не спросила, чем лечили и чем пломбировали (вроде световая пломба), сама врач в процессе ничего не комментировала.
После лечения отходила от наркоза вроде бы в запланированном порядке, из минусов плохо открывалась челюсть с правой стороны почти весь день, в нижней части под 3-4 зубами образовалась гематома (место, куда ставили один из уколов анестезии), три дня было больно как при обычном синяке. Но самое плохое, что появилась дикая чувствительность на пролеченной шестерке. По большей части на холодное, также начинает болеть, если долго на ней что-то жевать что-то относительно твердое. Иногда боль переходит в нижний правый 3 зуб. Также противоположный верхний зуб стал реагировать на холодное и твердое. Причем боль даже скорее не в зубе, а больше в челюсти под зубами, как будто точечно нерв болит.
Про первые дни с чувствительностью стоматолог не предупреждала, но я посмотрела в интернете, что это нормальное явление для пролеченного зуба, которое даже 1-2 недели может сохраняться. Но сейчас уже прошло три недели, чувствительность не такая сильная и частая, но все равно бывает, также беспокоят остальные зубы, их-то вообще не трогали (делали КТ перед лечением, с ними все было в порядке).
Также стала побаливать и уставать что ли жевательная мышца с правой стороны.
Утром челюсти нормально смыкаются, вечером нужно прилагать большие усилия, чтобы сомкнуть с правой стороны.