Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Урология и андрология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.06.2012, 13:56
Andrewb Andrewb вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 12.06.2012
Город: Bucharest
Сообщений: 1
Andrewb *
преждевременная эякуляция, мастурбация, воздержание

Всем привет! Во-первых, не обращайте внимания на мой русский язык - я давным-давно на нем не писал.

В общем, проблема состоит в том, что я раньше много мастурбировал. Мне 23 года и занимаюсь онанизмом с 7-8 лет на постоянной основе.
Некоторое время назад решил завязать, тк эрекция уже не та, причем у меня появились проблемы с преждевремменной эякуляцией. Соответственно, я обратился к психологу, а он мне советовал делать такие упражнения - я ими год занимаюсь - совственно доводить себя до предела но не кончать. Я слышал, что это очень вредно и может привести к простатиту и пр заболеваниям. Также, есть такое мнение, что если я возержусь от эякуляции хоть месяц-полтора, то у меня эрекции будут мощнее.

У меня никогда не было проблем с эякуляцией, они появились год назад, когда я перестал вести активную половую жизнь и маструбировал каждуй день

Что вы советуете? Также, я принимаю таблетки : Tribulus terrestris, Withania Somnifera, E-largine, Ginseng

Стоит отметить, что у меня уже лет 8 - варикоцел.
Вопрос : отразится ли воздержание от эякиляции на потенцию?
Воздержание от эякуляции при мастурбации (с целью избавления от преждевременной эякуляции) может привести к простатиту?
Существует ли взаймосвязь между варикоцелом и преждевременной эякуляцией?
Заранне благодарю
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.06.2012, 22:20
Аватар для DoctorUro
DoctorUro DoctorUro вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 31.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 7