Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.05.2011, 09:54
masterrrchiefff masterrrchiefff вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 17.04.2011
Город: Тьмутаракань
Сообщений: 3
masterrrchiefff *
Непонятная головная боль

Здравствуйте. Мне 19 лет, я студент. Рост 1.78, вес-65 кг.
В последнее время появились некоторые проблемы со здоровьем(
Вот основные симптомы:
Где-то с воскресенья понедельника (15-16 мая) почувствовал какую-то небольшую усталость, не характерную для моего организма. Периодически начала побаливать голова. Присутствовала небольшая вялость. На это я не обратил внимания, т.к. досрочно сдаю сессию и последний месяц очень напряженным вышел в плане учебы=) Тем более головная боль была похожа на боль от перегруженности глаз, такая у меня бывает,т.к. зрение немного не в порядке.
Затем, ближе к вечеру вторника почувствовал достаточно странные ощущения. Знаете то чувство, когда человек заболевает и вроде бы температуры у него нет, но он чувствует себе *немного горячим*.
Вот точно такое же чувство я начал испытывать со вторника и, можно сказать почти что до сегодняшнего дня. Также сохранялась и головная боль. Я не скажу что она достаточно сильная, не стреляющая, больше ноющая и смазанная, преимущественно в области лба(причем появляется практически сразу после пробуждения). Как-то странно долго восстанавливаются мышцы предплечий ( я сначала списал это на последствие недавней тренировки после длительного перерыва). Сохраняется какое-то остаточное онемение мышц в области лопаток.