Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.03.2024, 10:18
Distrofiya Distrofiya вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 06.05.2006
Город: Москва
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 22
Distrofiya этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Текст для гипертоников

Глубокоуважаемые врачи, на форуме столько полезной информации для тех кто только зашел, даже тему свою еще не создал, только что бы познакомится со своим заболеванием. А про гипертоническую болезнь - которой кругом больше всего - такого текста нет!

В прошлом я сама врач, в моем окружении много людей, страдающих гипертонией уже много лет, но ничего не знающих об этом "немом убийце"

Я криво-косо как могу сама пытаюсь объяснять, потому как знаю прекрасно к чему гипертензия ведет, но получается не очень. И, поскольку заболевание коварно и много лет себя никак не проявляет (нет, пожалуй проявляет поднятием общего тонуса и уровня бодрствования!), то эти пациенты тщательно избегают посещения кардиологов и терапевтов, пропуская "золотое время" когда еще ничего не упущено в состоянии здоровья.
Вы же знаете эти отговорки: "За всю жизнь ни разу у врача не был и не пойду!" , "У меня ничего не болит, я чувствую себя лучше чем в 30 лет!"
Как найти слова, чем пользуйтесь вы?
И есть ли хотя бы ознакомительный текст для таких: что такое артериальная гипертензия, к чему приводит и зачем ее лечить?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2024, 10:42
Аватар для Korzun
Korzun Korzun вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 15.03.2005
Город: Германия
Сообщений: 24,430
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10,436 раз(а) за 9,606 сообщений