Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 21.10.2018, 02:07
Аватар для MagakyanNI
MagakyanNI MagakyanNI вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 246 раз(а) за 228 сообщений
Записей в дневнике: 2
MagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Z-снотворные.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Доброй ночи, коллеги). Вопрос: почему не рекомендуется назначать эти препараты на длительный срок? Возможная зависимость?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2018, 11:23
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,488
Поблагодарили 2,649 раз(а) за 2,570 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от MagakyanNI Посмотреть сообщение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Доброй ночи, коллеги). Вопрос: почему не рекомендуется назначать эти препараты на длительный срок? Возможная зависимость?
Да, зависимость от них развивается легко.

Комментарии к сообщению:
MagakyanNI одобрил(а): спасибо
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2018, 18:38
Аватар для MagakyanNI
MagakyanNI MagakyanNI вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 246 раз(а) за 228 сообщений
Записей в дневнике: 2
MagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Тогда задам ещё такой вопрос. Как следует поступать, если пациент (без депрессии и тревожных расстройств), но с бессонницей, и при этом нет возможности провести психотерапию и коррекцию режима. Если этот пациент не спит уже не один год. Возможно ли таким пациентам назначение этих препаратов пожизненно? Или в данном случае под "зависимостью" следует понимать постоянную потребность в повышении дозировки препаратов, что может оказаться пагубным? Есть на этот счёт какие-нибудь исследования?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.10.2018, 21:18
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,488
Поблагодарили 2,649 раз(а) за 2,570 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Сколько лет пациенту? Кто исключил депрессию и тревогу?
Да, скорее всего, потребуется повышение дозировок при длительном и регулярном употреблении. И реакция печени.
Я бы подбирал низкие дозы нейролептика (кветиапин) или антидепрессанта (миртазапин). Они при длительном употреблении гораздо безопаснее.
Исследования не приведу.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.11.2018, 21:46
Аватар для MagakyanNI
MagakyanNI MagakyanNI вне форума
ВРАЧ
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 246 раз(а) за 228 сообщений
Записей в дневнике: 2
MagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMagakyanNI этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Сергей Иванович, я не за конкретного пациента спрашиваю, это так, в общем, для знаний. Такие пациенты часто попадаются, особенно после инсультов, да и не только. Тесты на депрессию я обычно провожу. К психиатрам не всех получается направить). Спасибо за ответы!

Комментарии к сообщению:
Divisenko одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.11.2018, 21:54
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad на форуме
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Хьюстон, Техас
Сообщений: 59,346
Поблагодарили 23,170 раз(а) за 21,989 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Подробно о фармакотерапии бессонницы здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

По добавке мелатонину:
The effectiveness of melatonin for promoting healthy sleep: a rapid evidence assessment of the literature.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Комментарии к сообщению:
Divisenko одобрил(а):
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.