Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Форум для общения врачей эндокринологов

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 08.10.2008, 19:33
bavrya bavrya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Город: спб
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
bavrya этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Question ХОЧУ УЧИТЬСЯ

Я - студентка 6 курса, очень хочу стать эндокринологом, подскажите пожалуйста хорошую интернатуру в Санкт-Петербурге. Стоит ли проходить интернатуру по терапии, а потом специализироваться?
Заранее благодарна.

Комментарии к сообщению:
BBC одобрил(а): за хорошие желания
Melnichenko одобрил(а): удачи
  #2  
Старый 08.10.2008, 19:35
Аватар для Melnichenko
Melnichenko Melnichenko на форуме
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.07.2001
Город: Москва
Сообщений: 117,280
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 33,625 раз(а) за 32,699 сообщений
Melnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMelnichenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
По совести - стоит
А учиться на кафедре Шляхто
__________________
Г.А. Мельниченко
  #3  
Старый 10.10.2008, 17:46
bavrya bavrya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.06.2008