Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2021, 01:24
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте! Вы скорее описываете картину ЗПРР, чем СДВГ. "Мелькают" и аутичные черты - но из описания это именно косвенные признаки.
Что не совсем понятно: зачем учить с неговорящим (по сути) ребенком названия вашей деревни, улиц в ней? Энциклопедии, цифры и буквы - это следующий этап, наступающий после становления обиходно-бытовой речи.
Механическое запоминания названий не дает знаний и понимания.
На мой взгляд, вам следует посетить очно дефектолога и логопеда. В идеале, дефектолога, имеющего опыт общения с РАС детками.
В общении с оебенком сместить акценты от накопления абстрактного словаря к формированию коммуникативного поведения. Книги, где персонажы общаются, решают проблемы, договориваются крайне важны и наглядны для ребенка. Этот речевой опыт она сможет перенести в свою речь.
Ребенок ходит в сад?
Понимаете, когда ребенок сильно коверкает фразы/слова, но при этом умудряется общаться с детьми, играть и даже занимать лидирующие позиции - это боле легкий вариант. Если ребенок понимает простые вопросы от случая к случаю, не умеет играть с другими детьми и не интересуется сказками/настольными играми по возрасту, но при этом довольно сносно повторяет за взрослым или говорит отдельные фразы - здесь все сложнее.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.