#1
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#2
|
||||
|
||||
На прошлой неделе как раз и произошел этот эпизод с улыбкой, мое общение с этим педагогом, присутствие мое на ее уроке. Т.е. почти целый год все было как бы нормально. Говорю "как бы" потому что достоверно не знаю, сколько по времени длится эта ситуация конфликта моего сына и учителя
Чувство разочарования в учителе, в ее способности понимать детей, злость на нее и бессилие. А еще удивление:Ну как можно вот ТАК себя вести? про послушание - для меня вообще красная тряпка, терпеть не могу это Это какое чувство? Это протест, злость, раздражение,негодование, непонимание, почему я должна быть послушной для всех, кому это удобно?! И когда я слышу это от своей мамы в адрес моих детей: "надо быть хорошим, послушным", так и хочется шарахнуть по столу и закричать: Да сколько же можно!!! Ирина |
#3
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предполагаю, что эти чувства про послушание косвенно могут задеваться и ситуацией с учителем. Тогда весь этот эмоциональный багаж не умещается в адекватный партнерский ответ учителю Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Я возмутилась. Отвыкла от такой действительности...... Но меня никто не поддержал. Мамы все как одна: хорошие педагоги, а как же иначе с детьми, их надо в рамки...... Маша |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Когда мы устраивали своего младшего сына в первый класс, нам только ленивый не посоветовал, что мы должны любым способом попасть в класс к «Марфе Ивановне» . Что это просто чудо-учитель, просто лучше не бывает. Мы ничего не сделали, чтобы попасть к ней в класс, но все-таки попали. И я до сих пор не могу понять: ПОЧЕМУ все от нее в восторге?! ![]() Прихожу я как-то за сыном, недели через 2 после начала первого класса. Вижу, девочка просто рыдает за партой, а наша суперучительница на нее наезжает: «Так, хватит плакать, мне твои слезы уже надоели. Если будешь плакать, скажу твоей маме, чтобы вообще забрала тебя только вечером!» Я к девочке: Что случилось? Она сквозь рыдания такие, что уже и слова еле можно разобрать, отвечает, что очень соскучилась по маме, а мама все не идет за ней. Я стала с девочкой разговаривать, объяснила, что уроки у них закончились раньше, а мама просто об этом не знает, что она уже едет и все такое. Девочка стала успокаиваться, а учительница говорит: да что Вы с ней няньчетесь, она каждый день плачет. А я думаю: ну ничего себе, самый лучший учитель, ребенку реально плохо, у ребенка истерика, а учитель делает ей еще хуже своими угрозами, да еще и призывает не обращать на этого ребенка никакого внимания! Тут пришла мама девочки: «Что, опять плачет?» Оказалось, что девочка не ходила в садик, это ее первый опыт расставания с мамой надолго. Неужели учитель этого не понимает?! Тем более – это же шестилетки! В другой раз прихожу за сыном, учительница почти кричит на ученика:» Рисуй эту палочку параллельно этой линии!» А мальчик весь вжался в парту и уже просто боится что-либо писать. Я спрашиваю учительницу: «А как Вы думаете, дети в 6 лет знают, что такое параллельно?» Зато на первом собрании она торжественно зачитала родителям статью об особенностях шестилеток, о том, что им трудно еще сидеть 45 минут без движения, о том, что основной вид деятельности для них – игровая, о том, что им нельзя задавать домашние задания и оценки им в первом классе ставить не будут. И что? Уроки длятся 45 минут, хотя положено 35, дисциплина – железная, кто провинился, должен стоять возле парты всю перемену!!! Это вообще издевательство, по-моему. Домашние задания задаются, да еще в большом объеме, а чтобы проверяющие не узнали, что это домашние задания, запрещено писать число в тетрадях и пропускать строчки. К концу первого полугодия стали ставить оценки в тетрадях и просто устно объявлять оценку за ответы у доски. Когда я спросила учителя: «А что, Вы им уже ставите оценки?» , она ответила: «Я ставлю их для себя» Но озвучивает-то она их всему классу и ставит в тетрадь ребенка, как это - для себя? Сколько наш сын слез пролил за свои оценки, а потом смирился, как-то сказал мне : «Мама, а я уже привык, что у меня такие оценки» Мне так его жалко в такие моменты! Вот так вот. А ВСЕ родители очень довольны, к моему большому удивлению. А про учителей старшего сына даже рассказывать не буду. Когда я пришла общаться с учителем английского, первое, что она сказала мне, было: «А знаете ли Вы, как мне надоела эта работа? Как я не хочу сюда приходить!» Извините, что так всего много и сумбурно, но это так уже все наболело! Мне в последнее время не дает покоя мысль: вот мы стараемся изменить наши взаимоотношения с детьми, стараемся их понять, принять, изменить себя, дети живут в таких комфортных условиях в семье, а потом они приходят в социум и что? До них никому нет никакого дела! Им там некомфортно, они там испытывают стресс, зато те дети, на которых кричат в семье, которых бьют, унижают, они прекрасно вписываются в садик и в школу, они очень жизнестойкие. И где взять золотую середину??? Ирина |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Она хочет управлять их чувствами. Вот сейчас все улыбаемся, быстро улыбаемся, я сказала! Изображаем радость. При этом ни она сама, ни дети не ИСПЫТЫВАЮТ никакой радости. Это лицемерие какое-то, и она учит этому маленьких детей, которые полностью в ее власти находятся. А один ребенок посмел выбиться из этой власти. Ну казалось бы, пусть он поет, не улыбаясь, что в этом такого? Но ей важно подчинить себе того, кто слабее, а если этого не получается, она готова выгнать такого ученика. Так ему и говорила : можешь больше не приходить. Хотя разве это в поле ответственности ребенка : приходить или нет на урок, это решают все-таки взрослые. Почему все хотят послушных - потому что ими легко управлять, это понятно. А я не хочу, чтобы мной управляли, мне хочется, чтобы со мной считались. Ирина. |