#1
|
|||
|
|||
Проблема с приучением к горшку, 3 года.
Здравствуйте!!! Подскажите, как быть: дочери через месяц исполнится 3 года. Писает в горшок с 2х лет. А вот какать не хочет в него, за этот год случаев, когда она покакала в горшок по пальцам можно пересчитать. Кричит, упирается, что не будет в горшок, тут же садиться рядом на корточки и делает свое дело с штаны. Спрашиваю, куда надо было, отвечает в горшок, но почему-то продолжает делать по-своему. Иногда понимаю, что она хочет покакать, спрашиваю у нее, хочет ли она, отвечает, что не хочет, и через 5 минут (убегая в другую комнату или прямо при мне) какает в трусы. Купили детское сиденье для унитаза, как писать в унитаз поняла через неделю после покупки сиденья, но какать туда тоже не ходит. В памперсе была до 1,10 месяцев круглосуточно, потом до 2,5 лет только на ночь. Писать в горшок, после отказа от дневного памперса научилась за 3 месяца. И как только отказались от ношения памперсов днем, стала какать именно в тот момент, когда на нее надевала памперс, как будто ждала этого момента. После того, как сняли с нее и ночной памперс, стала какать, когда хочет, но только в штаны.
|
#2
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Цитата:
Читали темы про приучение к горшку на форуме?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#3
|
|||
|
|||
Каканья в ночной памперс прикратились примерно пол года назад, но иногда (довольно редко) сейчас может накакать в трусы, после того, как я клады ее спать.
Тем на форуме. подходящих к нам по ситуации, я к сожалению не нашла. |
#4
|
||||
|
||||
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=44427 - эту тему читали?
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5
|
|||
|
|||
По началу бежала за ней с горшком, но она не дается себя на него усадить, извивается, визжит, кричит, что не хочет какать вообще. И я опустила руки, чтоб хуже не сделать. Она просто садится на корточки и делает свое дело, а потом практически с радостью мне объявляет, а я с грустью в голосе спрашиваю: "Куда надо было?", говорит радостно "В горшок!", ну, Говорю" Что же ты не садишься на него?", молчит.
|
#6
|
||||
|
||||
Тему по ссылке читали?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7
|
|||
|
|||
Просмотрела, указанную вами тему, нашла ровно 2 примерно таких случая, как у нас. Один (с 3х летним ребенком) остался без ответа, на другой (там речь шла о 2х летнем ребенка) ответ был невнятен и расплывчат, мол, ждать, такое бывает по непонятным причинам.
Так что не понятно, что же мне делать, как дейтсвовать, ждать или принимать меры? |
#8
|
||||
|
||||
"Принимать меры" - это что?
Цитата:
На вопрос какого ответа ждете? Попробуйте сами ответить.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#9
|
|||
|
|||
Так что же делать??? Как приучить какать в горшок или в унитаз???
|
#10
|
|||
|
|||
Здравствуйте!
Приучение к горшку это довольно сложный для малыша процесс, который требует от ребенка формировании таких качеств как: -распознавание сигнала к мочеиспусканию или дефекации, сдерживание первичного импульса -осознанный поиск места где это нужно сделать -сознательное мочеиспускание или дефекация в нужных условиях и это не врожденный инстинкт а приобретенные умения! Довольно сложная для ребенка задача, требующая от него высокой концентрации внимания и сил! Определить в каком возрасте точно ребенок этот навык освоит довольно сложно, здесь могут быть значительные индивидуальные развития! В Вашем случае девочка научилась писать в горшок, значит проблема стоит не на уровни физиологии, а на уровне психологии. У нее изначально не получилось сделать "как надо" и разочарование в себе и своих способностях привело к отказу.А вся эта суета взрослых вокруг горшка еще больше вводит ее в ступор. Отказаться вообще это делать, ребенку психологически проще, чем испытывать по этому поводу отрицательные эмоции. Вы должны понимать, что главное не заставить ребенка делать это в горшок, чем быстрее тем лучше, а стимулировать его заинтересованность в результате и призывать ее к сотрудничеству в этом вопросе. Для этого необходимо: -забыть про критику и негативные высказывания и действовать только похвалой, не замечая неудачи (Например "Ай яй яй ну опять ты в штаны накакала!", необходимо заменить на " Не получилось в горшок? Ну не расстраивайся потом обязательно получится" при это необходимо сесть рядышком обнять или поддержать контакт на уровне глаз, чтобы ребенок увидел союзника, а не оценщика его способностей рядом.) -Поощрять ребенка похвалой или призами не только за результат, но и за любую попытку достичь его Если этого окажется недостаточно, можно попробовать приучать поэтапно, сначала пусть просто сообщить что она хочет в туалет, при этом делая это как раньше, потом нужно научить это делать в одном месте (пусть в штаники, но обязательно возле горшка или в туалете, выберите место сами, но одно), и только после этого учите использовать горшок или унитаз! И самое главное спокойствие и терпение. Ребенку будет легче если он все время будет чувствовать Ваше тепло и поддержку. Удачи! |
#11
|
|||
|
|||
Спасибо большое за советы!!! Надеюсь, у нас скоро все наладится.
|