#1
|
|||
|
|||
Аффективно-респираторные приступы.
Здравствуйте.Моей дочери 1,8 лет.Наблюдаемся неврологом по поводу АРП.В разделе "неврология" уже получила много ценной информации.Скажите,на что обратить внимание в развитии ребенка,учитывая АРП? С марта посещаем развивающий центр.Разговаривает предложениями,знает основные цвета,рассказывает короткие песни.Часто при невыполнении просьбы ребенка возникают закатывания(серьезные приступы были дважды за 6 мес.) Как быть в такой ситуации,как предотвратить развитие приступа,может есть какие-то психологические приемы?Осенью идем в дет.сад.Как подготовить ребенка к новому коллективу?Как поговорить с ребенком по поводу сада?(мы часто беседуем с ребенком,рассказываю про дет.сад,мне кажется она понимает,что я пытаюсь донести.).Зарание спасибо.
|