Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.07.2009, 12:41
Mariquita Mariquita вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.07.2009
Город: Сибирь
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Mariquita *
Cool Оцените развитие ребёнка 2 года.

Здравствуйте!
Моей дочери через неделю будет 2 года.
Родилась в срок, экстренное кесарево (долгие роды, не шло раскрытие)
небольшая гипоксия.
Переворачиваться начала в 4 мес, села в 6 мес, встала в 7 мес, пошла в 10 мес.
Проблем особых не было.

в 11 месяцев был сильный испуг - ожог.
опрокинула на себя кипяток, были ожоги 1-2-3 степени, лежали в больнице.
счас всё ОК, маленький шрам на ножке остался и всё.
сначала мы не замечали последствий испуга, ребёнок развивается, интересуется всем-всем-всем.
разве что врачей стала сильно бояться.

что сейчас дочь умеет\неумеет:
речь
говорит очень мало, отдельные простые слова:
"мама, папа, баба, деда, дай, баю-бай, ди-ди (водичка), кач-кач, ай-я-яй, пока-пока, ку-ку, няня (себя называет) и няня (не надо)"
предложения не строит.
показывает жестами и криками когда что-то надо.
взрослую речь понимает прекрасно, знает что можно что нельзя.
еда
умеет очень хорошо кушать сама, ложкой, но - по настроению или когда есть публика.
когда только я, мама, требует чтоб я её кормила иначе не будет есть.
никак не научится пить из чашки.
поильник, соломинка, бутылочка..
одежда
сама может одеть шапку, пытается обуваться.
снять с себя всё может, если не на пуговицах.
на улице
в основном бегает, в песочнице не играет - брезгует песком.
любит подниматься-спускаться (сама) по ступенькам.
очень хорошо ориентируется в пространстве.
недавно возвращались поздно из гостей, было темно и шли ещё не привычным путём. дочь бежала немного впереди меня, безошибочно свернула в нужном месте к дому, не задумываясь подошла к нашему подъезду и начала стучать в дверью
социум
вообще не интересуется детьми...
может издалека, искоса, за ними понаблюдать, но стремления подойти пообщаться нет.
если к ней кто-нибудь подходит - уходит.
(в близком окружении нету маленьких детей, ни среди друзей, ни родни)
вообще настороженно относится к чужим людям и местам.
может истерику устроить в незнакомом месте.
игры
игры предпочитает самостоятельные, конструктор, паззлы, сортер, пирамидки, матрёшки, мозаика.
из мозаики выкладывает по цветам линеечки.
конструтор строит высокие башни, иногда раскладывает по цветам.
книжки не любит совсем, в куклы, мягкие игрушки не играет.
("кормить мишку" например неинтересно).
любит рисовать, иногда даже понятно что нарисовала - цветочек, зайчика.
горшок
одно время очень подружились с горшком, счас редко делает свои дела в него.
когда я усаживаю, злится и кидает горшок.
я решила пока не зацикливаться на этом и не навязывать ей горшок.
просто он всегда стоит на видном месте в прямом доступе, захочешь - пожалуйста.
сон
с 8 мес и до сих пор спит с нами. проверяет во сне рядом ли я.
засыпает с соской до сих пор.
мультики
проблема.............
сначала дочь смотрела мультики 30 мин в день, и больше не просила.
(с 1г 2м до полутора лет)
потом у ней начали резаться одновременно 4 клыка, верхние и нижние, плюс коренные верхние.
и она очень маялась и требовала включить ей мультики, так как они её отвлекали.
и так по нарастающей дошло до того что мультики идут целый день.
и отвлекать пробовали, 15-20 мин, потом истерика просто ужасная, пока не включим мультики.
пробовали спрятать телевизор - хватило нас на 5 дней, так дочь ревела и тряслась аж.
(ревела так, что пришли соседи спрашивать что у нас происходит)
с тех пор мы мультики не трогаем, а сокращаем время их просмотра путём увеличения времени прогулок.
да, мультики дочь смотрит не "завороженно, с застывшим взглядом",
а активно учавствует в сюжете, эмоциями, повторяет движения, звуки, следит за сюжетом, смеётся, хлопает в ладоши. а также "кормит" и "поит" персонажей)))

и ещё паралельно с мультиками играет, а мультики "фоном"

вообщем я вижу, что дочь отличается от других деток-ровесников...
мне кажется что тот испуг (ожог) сыграл очень большую роль,
потому что больница это был практически первый "выход в свет",
где было много незнакомых людей, детей, и место незнакомое...

пытались с дочкой ходить на занятия в "центр раннего развития",
для того чтоб с детками общалась.
к детям она там не подходит, обследует помещение, игрушки,
на 3-й раз (уже всё обследовала) - истерика, неинтересно, требует уйти оттуда.
больше не ходим.

ещё раз напишу -
да, я вижу что мой ребёнок отличается от других, но не считаю это поводом для паники,
а считаю моя дочь и не обязана соответствовать всем стандартам.
со временем всё у нас наладится, всё придёт.

честно говоря, на меня очень сильно давит моя мама, называя мою дочу и умственно отсталой, и психически больной.

Уважаемые врачи, прокомментируйте пожалуйста,
действительно ли моя дочь отстаёт в развитии?
или это её собственный путь развития, и повода бить тревогу нет?

Спасибо!
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.