#1
|
|||
|
|||
![]() Добрый день. Моему сынуле 1,9.
Всю беременность была матка в тонусе, дважды лежала на сохранении. Родился 41 неделя, вес 4 кг. Апгар 8/8. Трех кратное обвитие пуповиной. В 2 месяца вправляли подвывих шеи (родовая травма). В дальнейшем долгое время сохранялся мышечный тонус. Сел в 6 месяцев, пошел в год. Сейчас невролог ставит ЗРР и невротические реакции возбуждения. Ребенок шустрый, подвижный, активный. Очень хорошо развит физически. Я бы сказала гиперактивный. Все понимает, выполняет действия если попросить (но только когда захочет сам это сделать). Сам ест ложкой, сам чистит зубы... любит помогать: вытирать пыль, пылесосить(щеткой от пылесоса), протирать полы, возится с водой... Но в тоже время пьет из бутылки и сосет соску когда спит. Не на минуту не остается один в комнате, ходит за мной как хвостик. Говорит всего несколько слов (мама, папа, алло, а-а-а (собака), фу-фу(когда штаны намочил), кн-кн-кн(когда слышит стук). Лепет есть но нельзя сказать что постоянно. Повторять слова за мной или папой не хочет. Я бы сказала что моторика рук у него развита очень хорошо. Звуки в основном носовые, все тянется через нос. Звука "Д" вообще нет. При этом ребенок не любит играть с игрушками. А попытки чему то научить. Показываю картинки животных – не интересно, книжки не интересно, лепить … все не интересно. Играть в то, что я предлагаю не интересно. Интересно стучать, стучать по всем поверхностям. Подскажите что делать что бы разговорить ребенка который совершенно не дается заниматься или играть с ним. Очень обеспокоена тем что ребенок не говорит да и не хочет говорить. Дома много игрушек, книг, развивающих материалов. |