#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте! Ситуация следующая: ребенок 2,5 года (мальчик) не связывает слова в предложения, словарный запас не маленький, старается повторять, но, опять же, слова не четкие, например, котик - коти, дождь - ость, поезд - оест, перчатка - тяка, глаголов почти нет, хотя в своей речи с сыном каждое существительное стараюсь сопровождать сказуемым. Он говорит: "ость", я говорю: "дождь идет", он говорит: "киа"(машинка), я говорю: "машинка едет, би-бип" и т.д. и добавляю короткое описание ситуации.
Книжки не любит, сказки и стишки не слушает.Буквы, формы, цвета знает, хотя специально и намеренно не учили, просто все быстро запоминает, а с глаголами проблема. Сегодня были на консультации у логопеда-дефектолога. Сын наотрез отказался сесть за стол и посмотреть предложенные картинки, ходил по кабинету, разбирал игрушки, исследовал территорию. Дефектолог рекомендовала формировать "произвольную деятельность", т.е. сказали садись заниматься - он сел и т.п., что надо заставлять и настаивать. Также предложила пропить курс GABA или Гаммалона. Прошу Вашего совета. |