#35
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Полина Львовна!
Мальчику 3 года и 3 месяца. Уже 3,5 месяца мы занимаемся с психологом. За это время он научился соединять разные слоги, отвечать на вопросы, вести диалог, стал более коммуникативный. В настоящее время в его речи отсутствуют слова, состоящие из 1 слога. Слова из 2-х и 3-х слогов повторяет правильно. Правда, может опустить звук из слов с удвоенными согласными. К примеру, конфета-кофета. Диалог у нас пока односложный, т.е на вопрос дается ответ, состоящий из Да или Нет, или одного слова. Но он есть, на моё счастье. С каждым днем активный словарь пополняется новыми словами. Большинство из них он повторяет за нами, но есть и самостоятельные слова. Также появились слова-понятия: большой-маленький, холодный-горячий, тяжелый, мало-много. Правда, работы еще много. Надо учит его пересказывать, строить более длинные предложения ( у него пока предложения из 3-х слов), задавать вопросы( вопросов мало Где? Что это? Куда идешь? недавно появился Что делаешь?). Также научится правильно склонять по лицам и падежам. Из местоимений у него только Я и Ты. По словам психолога, у него хорошая имитация ( хотя из-за ее отсутствия я и открывала эту тему 1,5 года назад)))))) Она считает, что все будет хорошо, просто надо заниматься и отдать мальчика в садик. А вот с цветами у нас до сих пор не очень. Он хорошо знает красный цвет. Синий и желтый, то называет правильно, то нет. Поэтому решили отложить обучение цветам до марта, а пока заняться развитием речи. |