Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.02.2011, 15:56
Katzhd Katzhd вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.01.2011
Город: Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Katzhd *
Мальчик 2г.8мес., речь отсутствует

Здравствуйте!

Начну с того, что изначально создала тему в разделе Генетика http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=179015
Там описана предыстория Филипка и ответ Полины Львовны касательно нашей задержки развития (причем довольно оптимистичный ).
В настоящий момент вопрос с синдромом Нунана перешел в вопрос определения генетиком (ходили на очную консультацию) другого синдрома, при котором может иметь место такая задержка развития. Также генетик посоветовал обратиться к психиатру с подозрениями на РДА. При этом мне кажется (исходя их общей информации в инете и в темах на этом сервере), что сильных нарушений в общении с людьми, в т.ч. детьми, у Филипка нет; ему достаточно полчасика побыть с новым человеком в спокойной обстановке, и, если он Филю чем-то заинтересует, то поиграть с ним; визуальный контакт вообще отличный.

В ссылке я насколько смогла подробно описала развитие малыша в данный момент. Прочитала очень информативные посты про экспессивную, импрессивную речь и про понимание. Отдельное спасибо за такое толковое изложение. Благодаря этой информации сделала вывод, что с пониманием у ребенка все неплохо.
Ребенок жестами, звуками и действиями может показать все, что хочет. Послушный, помогает в чем может в быту, выполняет четкие (и не очень) инструкции.

При этом осознанная речь отсутствует напрочь. Даже "мама". Только бессмысленный лепет. Т.е. ни одного слова, если не считать характерный писк "иииии", который означает мамину шубу. (все звуки, гласные, согласные, за исключением трудных "р", "л", "ф" и т.д. ребенок произносит в лепете)
Пробую использовать советы, изложенные в Ваших постах, пока не очень получается, как только я делаю многозначительную паузу в игре - теперь ты! - Филипок или мотает головой, или молчит или лепечет абракадабру. Повторялки вообще не любит, сразу мотает головой и отвлекается, как бы я ни пыталась его заинтересовать...

Некоторые специалисты говорят, оставьте его в покое, так он скорее заговорит. А я не хочу, у нас логопед 2 раза в нед. (она не может чаще, хоть мы и готовы), развивающие занятия в монтессори-центре (1,5 часа) в группе с нормальными детишками 2 раза и индивидуально 1 раз в неделю и группа "Особый ребенок" (2 часа), где кроме ЛФК мы ничего полезного практически не получаем.

Подскажите, пожалуйста:
1. с нашей спецификой с каких конкретных занятий нам лучше начать, чтобы не вызывать негатив у ребенка?
2. Вероятен ли РДА?
3. Правильно ли я делаю, что "загружаю" ребенка?
Нужна ли еще какая-нибудь информация, чтобы ответить на мой вопрос?

Спасибо заранее!
С уважением, Екатерина.
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.