#1
|
|||
|
|||
Развитие сына в 2 года 5 месяцев
Добрый день!
Читала-читала темы по зрр и все-таки решила, что ответ не найду на свои вопросы и решила написать сама. В первую очередь, я бы хотела услышать оценку нашего развития от вас, Полина. Я Вам много писала на тему развития нашего любимого сына, но в основном это были вопросы, касающиеся физического развития до года. Завтра нам будет два года и 5 месяцев. Меня волнует, что многие наши ровесники болтают во всю, а у нас совсем небольшой словарный запас. Что мы говорим: мама, папа, баба давно уже, с года, наверное. ав-ав – собака буа-машина две-дверь дом хр-спать ням-ням-есть сок форд (марка машины нашей) бу-бух-упасть ка-ка – сикать, какать, горшок фу-если пукнул шшш-тихо дядя деда вкле-включи жжжж-машина едет все плие-привет пока ку-ку кап-кап-дождик, снег бум-бум-салют глю-пока не поняла к чему, что-то новое, но явно к чему-то одному относящееся Вася Надя Животных изображает (Му,Бе,Га-га,мяу, хр(свинья), щелкает языком, как коняшка…) Где Та-тачка Да Тук-тук Ба-ба – баю бай То там –кто там Не-е-е - нет Сася-Саша Я Тим Два Незя-нельзя А-а-х-горячо Гол Уа-ура Ха-ха – руки греет Тата- бабушку так зовет, сами же так научили, когда он один раз про нее так сказал Наверняка я что-то забыла, если вспомню-допишу. Еще он умеет свистеть, шептаться, дуть. Очень любит петь, я ему пою, а он на своем разные звуки тоже на распев и меня опережая там где БАЮ БАЙ, он поет ба-ба. Последний месяц мы заметили, что он начал соединять слова, те словосочетания делать. Например: буа бу-бух (машина упала), буа жжж (машина едет), Тата плие (бабушка привет), Надя. ты где (когда бабушка спряталась). Если попросить что-то повторить-повторяет далеко не всегда, по настроению. Речь, обращенную к нему понимает полностью, делает все, что ему говоришь и о чем просишь. Что касается ситуации и обстоятельств, то ребенок желанный. Окружен любовью, иногда мне кажется, что немного уже избалован, очень любит мультики, ограничиваем специально. Когда с одним человеком - идеальный ребенок, стоит быть еще кому-нибудь, показывает характер, капризничает иногда. Ходит в садик с сентября этого года. Быстро привык, за неделю, да и в начале не плакал особо. Любит, когда народу много, детей, хотя особой игры вместе – не замечала. Воспитатели хвалят, говорят, что всегда веселый, хорошо ест, спит. Не плачет. На горшок ходит, стоя, всегда просится, в год и 8 приучила. Какает часто в штаны, просится, но не хочет садиться на горшок. На утренники показал себя во всей красе, все делал, все было отрепетировано, все заучено и дисциплинировано. Я даже не ожидала. Другие дети капризничали, плакали, уходили, а он очень был задействован. Характер у него очень самостоятельный, бойкий, жизнерадостный, активный, контактный. Но в то же время, он может вообще не обращать внимания, когда зовешь его, если ему не интересно, отмахиваться, нервничая. В глаза смотрит, но недолго. В нем совмещается две черты. Он вроде непоседлив, суетлив, но в то же время, если ему нравится что-то, то может долго рассматривать. К нам привязан, как пошел в сад – больше. Обнимает, целует, но не особо часто, любит собрать нас с папой и играть в футбол или бегать по квартире в догонялки, но обязательно втроем. Психолог в садике говорит, что рисует, лепет, занимается – по возрасту, но нет речи. В группе около 20 человек и разговаривают немногие, человек 7. Если поднять информацию про нас, то можно увидеть, что развивались мы не особо стремительно, в 4 перевернулись, в 5.5 назад, сели в семь месяцев 20 дней, в 10 – поползли и пошли в год и три недели уверено сами. При рождении было двойное обвитие, удушье, маску прикладывали О2. Может с этим связано отсутствие речи? Много информации, но хотелось, чтобы ситуация наглядной была. Скажите, как оцениваете наше развитие и что у нас с речью, задержка? |