#7
|
|||
|
|||
Полина, здравствуйте!
Стоя у дивана: приходится нажимать ему на таз вниз, чтобы он прижимал пятку к полу, так же он пытается завернуть таз к сильной ноге - то есть пытается стоять на сильной ноге, а слабую отвести и вытянуть носок. Через пару минут он начинает приседать слабой ногой. На мяче: чаще всего слабая нога согнута в колене и, когда сильная уже доехала до пола, слабая так и остается согнутой в колене. Но если ему разогнуть ногу при подходе к полу и коснуться пальчиками пола, то он делает попытку потянуть стопу на себя. Вчера к нам приходила логопед. Она смотрела не только на то, как он визжит, но больше на то, как и что он ест и пьет. Сказала, что она всем довольна, а то что он не делает - это в пределах нормы. Границы нормы тут просто огромные. Меня волновало следующее: - не указывает на предмет - не тянет ручки "на ручки" - не зовет нас слогами - не нажимает кнопочки на игрушках, пока его игра заключается в обсосать и потрясти - не играет в ладушки и не машет пока - не боится чужих, всем улыбается, не "стесняется" А умеет он: - визжать на разные лады с паузами - говорить ди-ди ти-ти ба-ба бзь дзь бдизь, последнее разбрызгивая слюни - перебирать ковер указательным пальчиком, поднимать соринки щепоткой сильной руки - крутить-вертеть колесики на игрушках - ест неперемолотую пищу (кусочками), умеет откусывать своими 2-мя зубами Про план занятий: оказывается от нас не ожидают, что мы будем с ним "специально заниматься". Они не могут нам этого сказать, так как это их забота ![]() |
|