Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 02.03.2009, 20:47
Xenix Xenix вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Xenix *
Бред

Здравствуйте. Мне 18 лет. Проблема заключается в следующем:
Меня часто терзают воспоминания, где я что-то сделал не правильно. На пике этих воспоминаний я могу выругаться про себя или вслух если никого рядом нет. Недавно заметил за собой что уже не всегда контролирую это и могу выругаться и когда рядом кто то есть из родных.
Иногда на почве тех же воспоминаний начинаю говорить сам с собой, просто выговаривать свои мысли. А в них почти нет никакой логической связи.
При всем при том я учусь в техническом ВУЗе, успеваемость замечательная.
Но есть подозрения что я схожу с ума. Так ли это? Посоветуйте, пожалуйста, как мне вылечиться от этого. Заранее спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.03.2009, 21:19
Аватар для Gilev
Gilev Gilev вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 31.12.2007
Город: Москва
Сообщений: 809
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 97 раз(а) за 97 сообщений
Записей в дневнике: 1
Gilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGilev этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если Вас беспокоит свое психическое здоровье, почему Вы не обратитесь к врачу-психиатру?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.03.2009, 21:45
Xenix Xenix вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Xenix *