#1
|
|||
|
|||
![]() Полина, здравствуйте!
Буду благодарна за Ваши рекомендации. Немного о нас. Сын Рома родился на 41 неделе, Вес 4160, рост 54. Выписаны из роддома через 4 дня. Сейчас ему 6 мес и 2 недели, весит около 7,5 кг, рост 70 см. Беспокоит меня то, что Рома еще не сидит, и даже не пытается это делать (вернее делает попытки из полулежачего положения уже очень давно - месяцев с 4-х, но дальше дело не идет).Он не делает попыток ухватиться за что-то и подтянуться сам. И еще - при поддержке под мышки - ножки ставит на носочки - на всю стопу редко, при этом очень часто зажимает пальчики на левой ноге и ногу как бы подворачивает,и так, на подвернутую ногу опирается. При поддержке - не стоит, а пританцовывает и подпрыгивает. Нашла Ваши вопросы,пишу что умеем: На спине - поднимает ли ноги-Поднимает, засовывает ноги в рот. Раньше делал это чаще, сейчас редко, если носки понравятся ![]() Тянется ли к игрушке- Берет игрушки со всех положений, гремит, стучит,бросает. При подсаживании голова опережает корпус, отстает или на одном уровне- Когда даю пальцы - хватает, немного подтягиваю его и он дальше сам уже подтягивается, голова на уровне с корпусом или опрежает. Инициативы подтянуться сам не проявляет. Перевороты со спины на живот и обратно- Переворачивается в обе стороны и обратно, легко. Какая поддержка ему нужна при сидении- если посажу сама может немного сидать опираясь на обе руки - причем я сама ставлю ему руки для упора, сам по видимому не понимает что ими можно упираться ![]() Еще он становится на четвереньки,раскачивается, прыгает вперед,ползет назад, пытается переставлять ноги, но руки не переставляет. Таким образом свободно может перемещаться ![]() ![]() Полина, оцените пожалуйста, наше развитие,и подскажите какие упражения мне лучше с ним делать чтобы он сел и пополз, и главное - что делать, чтобы он перестал так подворачивать ножку ![]() |
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер.
поробуйте, как мальчик будет сидеть в "седле". Если хорошо, то в этой позе, сначала подпрыгивания, а когда начнет сидеть более устойчиво - медленные покачивания из стороны в сторону. Попробуйте такое упражнение на формирование опоры на ноги. Гладите снаружи по передней поверхности ноги от пальцев к колену. Потом большим пальцем протираете стопу: подъем, пальчики и между пальчиками. Кладете пальчики к себе на ладонь и отгибаете их вверх. После этого, когда мальчик лежит на спине, сгибаете его ногу в колене и ставите на стопу. Можно подставить под ножки что-нибудь шершавое, например колючий коврик или кусок паласа. Гладите ногу от колена к стопе несколько раз, а потом нажимаете на колено сверху вниз, чтобы усилить опору на стопу. Обычно пальчики распрямляются и получается опора на всю стопу. Делайте попеременно на обе ноги 3-5 раз,потом попробуйте поставить на ноги. Можно с мяча.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Полина, спасибо за ваш ответ!
Делаем упражнения на ножки - стал опираться ножками на всю стопу, чего раньше не было, и, о, радость ![]() ![]() Спасибо Вам за помощь, будем заниматься дальше. |
#4
|
||||
|
||||
Вы молодцы. Да я думаю, так пробует садиться. Собственно, это уже поза полусидя на боку.
![]()
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Полина, здравствуйте, мы снова к Вам за помощью. Сперва - огромное Вам спасибо за Вашу работу! Постоянно читаю Ваши рекомендации другим мамам и стараемся выполнять - вроде получается
![]() ![]() Есть причины для беспокойства? |
#6
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Да, перемены большие! Спасибо, что описали развитие мальчика.
"Носочки" часто появляются, когда ребенок начинает учится бегать. Если ребенок большую часть времени ходит правильно, умеет подниматься по лестнице, то опасения ваши напрасны.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#7
|
|||
|
|||
Спасибо, Полина, Вы меня успокоили! Ходит он всегда правильно на всю стопу - на носочки становится если стоит. И, да, начинает бегать
![]() мама папа баба дай бах буйк - бульк, бух титя, тити - сися ![]() на (это тоже дай ![]() бррр - все транспортные средства сь - кошка ка-ворона ка-ка - ква-ква кака - кака гли-гли-гли - голубь мако(бако) - яблоко, груша, вообще все, что похоже на яблоко ![]() бако (с ударенем на последний слог) - балкон бака - банкомат таньда - трамвай а-а-а-а - подушка А-А! - горшок ма! - нету так - танк кан - кран зик(-а) - грузовик Еще - Ого! Ууууу тииии (ух ты), таааак (так), Ах! и чик! бзь! дррр! в общем все, что я с эмоциями комментирую он повторяет с той же интонацией и огромным удовольствием ![]() Я не могу научить - отвечать да, нет - то есть нет согласия,отрицания...Еще - не просит словами спать есть пить- только плачет и лезет к сисе...Я, по правде и не знаю как учить...Если спрашиваю - рома хочет кушать? да? он бежит на кухню...или рома хочет купаться? он - бегом в ванную ![]() ![]() Подскажите, как лучше действовать? или я слишком много требую от своего ребенка? ![]() |