#1
|
|||
|
|||
Тема Yuriev
Цитата:
Так вот. Насколько мне известно, (вы можете в этом убедиться сами) в документах об оказании медицинской помощи в рамках ОБЯЗАТЕЛЬНОГО медицинского страхования написано, что пациент имеет право на гуманное отношение к себе, приемлемые санитарные условия нахождения в стационаре, обеспечение перечнем лекарств (также указанных в документах, о которых Вы, вероятно и не догадываетесь. По крайней мере я там с удивлением нашел и Ванкомицин и Вазапростан!!!). Таким образом, стационар, заключая договор с ОМС компанией априоре гарантирует, что мест хватит на всех пациентов. Хватит и расходных материалов и лекарств. Но, как Вы понимаете, ничего такого на самом деле нет. Да и как может быть, когда вместо положенных 35000 пациентов за год стационар Петербурга принимает 70 000 человек? Таким образом, все Ваши "военные"предложения по маневру койками и средствами, с применением ОТМС вызывают рад вопросов. А не нарушение ли это закона? Не перемещается ли этот вопрос в область юридической компетенции? Ваше мнение мне будет очень интересно узнать. |
#2
|
|||
|
|||
Хотелось бы расставить точки над i. Об чем спич? О чем спорить? Нужно просто правильно оформлять историю болезни. Пускай подстанции СП возят пацинтов в стационар, сколько смогут. Пусть страдальцы (пациенты в переводе на латынь) лежат на полу, на растеленных газетках. А доктор должен лечить всех. Только вот в истроии записывать, что в палате места нет. Что пациенту нужно лекарство такое - то, но его в наличии нет. Что нужна гемотрансфузия, заявка в ОПКдана, но крови нет. И еще. Нужно плавно переводить стрелки на администрацию стационара. Родственники возмущены - пожалуйте к главному врачу. Только делать все нужно без агрессии, лицо не должно выражать раздражения. Не подставляться по удар. И либо Вас уволят, либо Вы сами удите на ПМЖ, например в Данию. А там такого нет. Там чуть что и администрация больницы - в судах.
|
#3
|
|||
|
|||
Уважаемый коллега, Вы абсолютно правы в расстановке акцентов:
- обязанность врача – принимать и оказывать помощь любому пациенту, нуждающемуся в ней, - обязанность администрации больницы – обеспечить условия для оказания помощи пациентам в соответствии с требованиями законодательства, как общерегулирующего толка (процитированные Вами ОЗОЗ), так и регулирующего частные вопросы, в том числе санитарного, законодательства об обеспечении лекарственными препаратами и т.д. - обязанность органов управления здравоохранением – обеспечить возможность ЛПУ работать в пределах, установленных законодательством. Право пациента – получать качественную помощь, в установленном (оххх, ну уж какое есть) законодательством объеме, не обращая внимание на проблемы перечисленных выше. И конечно, право пациента отстаивать свои права в суде, получая компенсацию за любое нарушение закона от того, чья вина будет доказана. Наш раздел придерживается этой позиции (читайте архивы) и Ваш пост не открыл для нас ничего нового. Но приятно найти пока не уехавшего единомышленника. Приведенные выше правила действия ЛПУ в условиях ЧС, в контексте темы представляли собой не более чем иронию (см.). Мы не всегда ставим смайлики в тексте, предполагая высокий уровень участников обсуждений. Право, это была шутка.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
2.Страховые компании не беспокоются о соблюдении обязательств со строны организаций здравоохранения. Почему это так- можно самому догадаться. Порой, мне кажется, что наиболее выгодным для стационара и компании ОМС результатом лечения пациента является его смерть на 5-у сутки, в коридорчике, на газетке....Вкрадывается подозрении о СИСТЕМАТИЧЕСКОМ коррупционном заговоре между ОМС компаниями и администрацией стационаров, а может и КПЗ (коммитет по здравоохранению). Как с этим справится?- читайте в моих предложениях, написанных в теме: про Манифест медработников России. С уважением, коллега Юрьев! |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
Могу Вам сказать, что в качестве эксперта и свидетеля я привлекался к участию в некоторых судебных процессах. Общие ощущения - бред... Пропитые морды адвокатов пациентов вызывали чистейшее отвращение. Люди ничего тне смыслящие в практической врачебной деятельности пытаются разобраться во всех хитросплетениях и клинической строне вопроса.... В результате бесконечные опросы врачей с целью выяснить правильно или неправильно он произвел операцию. Имеется ли прямая зависимость между произведенной манипуляцией и нынешней патологией у пациента. Это глухой и тупой путь. Ну невозможно человеку не работающему врачом искренне понять прав или нет был врач. Нужно не суды активизировать, а школу возрождать, повышать уровень квалификации кадров, беречь кадры, а не предоставлять им "зеленый коридор" за границу. К чему сотни приказов и приказиков? Зачем эти показушные совещания? Нужно просто один раз, но серьезно вложится в кадры в здравоохранении и постараться людей удержать. И никто пока не отменил еще и профессиональной гордости среди врачей. Стыдно всее плохо работать перед коллегами.
Однако, Валерий Валерьевич, про направленность Ваших мыслей я понял и опять вспомнил про "рыбку в мутной воде". Кстати, последний процесс между пациентом и леч. учреждением закончился вновь в пользу больницы. Примечателен и показателен тот факт, что сам пациент по образованию и роду деятельности юрист, хозяин юридической фирмы... |
#7
|
|||
|
|||
Ну как, интересно?
Ща мы расшевелим все это скучнейшее болото!!! Извините, модератор, я это в шутку сказал.. Вот и смайлик: |
|
#8
|
|||
|
|||
Уровень Вашей компетенции пока не понятен - Вы не участвовали в консультациях (присоединяйтесь) и разборах сложных вопросов. Так что не обессудьте, два дня участия в форуме недостаточно для составления полного представления.
По крайней мере фраза "должностное преступление со стороны лечащего врача и стационара" заставляет меня пребывать в сомнениях. Проблема качества стандартов уж столько раз обсуждалась на РМС, что возвращаться к ней мы не будем. Делать обзор судебной практики я не буду, уж извините: во-первых, я - не практикующий юрист, да и не юрист вовсе, во-вторых, работа такого объема и на эту тему не входила в мои планы на эту неделю и, в-третьих, публикациям такого содержания несть числа - при желании Вы легко найдете обзоры. В профессиональной прессе или в сети.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
Господин Юрьев, давайте расставим точки над i.
- Вы действительно никому на форуме и ничего не должны, в том числе, не должны пациентам, обращающимся на форум по Вашему профилю. Вы не должны участвовать в клинических разборах, коль скоро они Вам не интересны, хотя мне не известно ни одного раздела, который не показывал бы интересных разборов, дающих возможность поучиться всем. Но! - И вам здесь никто ничего не должен, в том числе отвечать на Ваши вопросы. Мое приглашение к Вам поучаствовать в консультациях в первую очередь касалась правового раздела, коль скоро Вы заявили о своей компетентности в этом вопросе. Воля Ваша. РМС существует далеко не первый год без указаний на то плохой или хороший тон есть дистанционная консультация. Доказательства – в архивах. Обращаю Ваше внимание, что это консультативный раздел, непреложными условиями участия в котором были, есть и будут соблюдение правил форума и взаимное уважение. Отсюда, эмоционально окрашенные реплики, посты не содержащие информативного по формату форума материала и т.д. будут модерироваться без дополнительного обсуждения. С надеждой на Ваше понимание.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#11
|
|||
|
|||
Дорогой коллега, Вы невнимательно прочитали закон.
При нарушении его прав, пациент вправе обратиться (на свой выбор) непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд Таким образом, пациент выбирает сам – идти ему к главврачу, в страховую компанию или сразу, минуя всех их в суд. Причем по Питеру последний путь выбирают все большее количество пациентов – в среднем количество судебных исков увеличивается в 2,5 раза ежегодно.
__________________
С уважением, Валерий Валерьевич Самойленко |
#12
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
Уважаемый Yuriev, (Имя отчества, простите не нашел) позвольте и мне высказать свое уважение Вашей супруге. Мое почтение!
|
#14
|
|||
|
|||
|