#1
|
|||
|
|||
Задержка речевого развития
Здравствуйте!
Моей дочери 2,5 года. Дело в том, что с самого рождения были проблемы. Еще в роддоме нам одели воротник, после выписки мы занялись лечением, пили и таблетки и уколы и форез и естественно массаж, врачи ставили ГИЭ. В 8 месяцев сменили невролога, он снял диагноз, оставил "нарушение сна", прокололи актовегин, и сделали форез с лидазой, в 11 месяцев, сказали что все нормально, диагноз: здорова. В 1,9 я начала замечать отстование в речевом развитии. Сходили в неврологу, поставил ЗРР. Назначил Глиатилин 400, 1/2 кап. 2 р/д, совместно с Вазабралом 1мл 2 р/д, 3 месяца... улучшение произошли в сторону пополнения словарного запаса, но почти все слова "искаверканы", либо не договаривает, либо переворачивает слоги (кататься, качели, карусель - "таки", пошли - "али", поехали - "пае", киса - "сика", собака - "вавака", молоко - "момокоти" и т.д.) Пропили второй курс Глиатилина с Вазабралом, плюс к этому Нейродемин 0,02 1/4 т. 2 р/д, и э/форез с инстиноном N10. улучшения в туже сторону, появились предложения из 3-4 слов: - Мам, айби какая цоток (перевод: мама смотри какой цветочек) Сейчас назначили: 1. Акатинол мемантин с 1/4 т. утром, через 5-7 дней + 1/4 в обед, 4 месяца 2. Инстенон 1/4 т. 2 р/д 3 месяца 3. Картексин 10 мг в/м N 10 Пожалуйста прокомментируйте оправданность назначений! PS Дочка очень общительная, с горшком проблем нет, знаем некоторые буквы, но книги не слушает, заниматься сидя спокойно не хочет, хотя очень любит ролевые игры с куклами, Практически не повторяет за взрослыми слова, только когда очень хорошее настроение... Почти не отвечает на заданные вопросы (будешь ли? понравилось ли? и т.д.) хотя иногда (когда хорошее настроение) отвечает, задает сама много вопросов (где? что это?) В речи много глаголов. Но на фоне сверстников выглядит молчуньей, практически никто ее не понимает, все слова "искаверканы". С нетерпением жду ответа! Сазонова Рина |
#2
|
|||
|
|||
Задержка речевого развития
Здравствуйте!
Моей дочери 2,5 года. Дело в том, что с самого рождения были проблемы. Еще в роддоме нам одели воротник, после выписки мы занялись лечением, пили и таблетки и уколы и форез и естественно массаж, врачи ставили ГИЭ. В 8 месяцев сменили невролога, он снял диагноз, оставил "нарушение сна", прокололи актовегин, и сделали форез с лидазой, в 11 месяцев, сказали что все нормально, диагноз: здорова. В 1,9 я начала замечать отстование в речевом развитии. Сходили в неврологу, поставил ЗРР. Назначил Глиатилин 400, 1/2 кап. 2 р/д, совместно с Вазабралом 1мл 2 р/д, 3 месяца... улучшение произошли в сторону пополнения словарного запаса, но почти все слова "искаверканы", либо не договаривает, либо переворачивает слоги (кататься, качели, карусель - "таки", пошли - "али", поехали - "пае", киса - "сика", собака - "вавака", молоко - "момокоти" и т.д.) Пропили второй курс Глиатилина с Вазабралом, плюс к этому Нейродемин 0,02 1/4 т. 2 р/д, и э/форез с инстиноном N10. улучшения в туже сторону, появились предложения из 3-4 слов: - Мам, айби какая цоток (перевод: мама смотри какой цветочек) Сейчас назначили: 1. Акатинол мемантин с 1/4 т. утром, через 5-7 дней + 1/4 в обед, 4 месяца 2. Инстенон 1/4 т. 2 р/д 3 месяца 3. Картексин 10 мг в/м N 10 Пожалуйста прокомментируйте оправданность назначений! PS Дочка очень общительная, с горшком проблем нет, знаем некоторые буквы, но книги не слушает, заниматься сидя спокойно не хочет, хотя очень любит ролевые игры с куклами, Практически не повторяет за взрослыми слова, только когда очень хорошее настроение... Почти не отвечает на заданные вопросы (будешь ли? понравилось ли? и т.д.) хотя иногда (когда хорошее настроение) отвечает, задает сама много вопросов (где? что это?) В речи много глаголов. Но на фоне сверстников выглядит молчуньей, практически никто ее не понимает, все слова "искаверканы". С нетерпением жду ответа! Сазонова Рина |
#3
|
||||
|
||||
Рина, дома Вы говорите только на русском или на каких-либо языках еще?
|
#4
|
|||
|
|||
audovichenko
спасибо что обратили внимание на мою тему ![]() очень жду ответа ![]() мы из России, и дома, и на улице, и в садике (пошли неделю назад) все говорят на русском... дело в том, что я много читала про ЗРР, и про развитие в нашем возрасте, по всем статьям доча отстает только в речевом и естественно в мелкой моторике (крышки не откручиваем, пальчики по одному загибать не умеем, мозайку вставлять не получается, сортеры (игры с геометрическими фигурами где надо вставлять) тоже не пользуются популярностью - нервничает когда не получается, бросает и занимается другим, страницы тонкой книги переворачиваем ладошкой, хотя кнопки нажимаем, рисуем карандашами, кисточками - старается брать правильно, ложку, вилку тоже держим буз проблем) |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
hedgehog
были у Лор-врача (отолоринголога), с ушками все нормально, обращаться к сурдологу он видит необходимости, хотя я уже думала про проверку на фонетическую глухоту, проблема в том что у нас в городе делают такую детскую аудиометрию только в одном месте и запись туда на год вперед, но вообщем-то лор проблем не заметил.... Тем более, что она понимает практически все, и новые слова в первичном произношении звучат более правильно чем в последующем их озвучании, например: слово "кататься" сначало произносилось ей - "та-та-ца" (по слогам), сейчас это звучит как "таки"... или "вода" - первое время так и говорили, четко, а теперь "бода", или допустим, слово "молоко", оно сначало звучало как "момоко" (или "молоко", в зависимости от старания), а теперь к нему прибавилось какое-то окончание - "момокоти"... |
#7
|
||||
|
||||
Занимайтесь с ребенком развитием мелкой моторики,играйте с ним,говорите.И все будет нормально.В любом случае лечение у невропатологов вам не нужно.
|
|
#8
|
|||
|
|||
Mara___dok
вы не первый кто это говорит!!!! http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=25014 Я жутко рада что мне советуют не обращать внимание!!! |
#9
|
||||
|
||||
Уважаемая Sazonka,
правила форума запрещают дублировать темы - не правда ли, Вам ответили здесь то же самое? Давайте побережем время консультантов.
__________________
Анна, врач-эндокринолог Воронеж, клиника Неплацебо |
#10
|
|||
|
|||
Прочитала правила публикации
я еще в "педиатрии" задавала вопрос http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=25017 |
#11
|
||||
|
||||
Таблетки не помогут ребёнку говорить. Электрофорез - тоже.
Для двух с половиной лет "Мам, айби какая цоток" - это замечательно. Все дети начинают говорить в разное время. Есть молчуны, а есть болтуны. С какой целью ваши врачи назначают лечение - непонятно. |
#12
|
|||
|
|||
Вы даже не представляете как я рада вашему ответу!!!!
Я уже так устала за 2,5 года слышать только то что моя кроха не совсем здорова.... но приведу вам ответ на тот же самый вопрос одного из докторов (тоже интернет консультация), Этот ответ практически один в один совпадает с мнением нашего невролога, это как бы отвечаю на ваше замечание "С какой целью ваши врачи назначают лечение" "Здравствуйте! У вашей дочери с рождения отмечалось поражение ЦНС (центральной нервной системы). Несомненно, явления задержки речевого развития есть. Вам проводили достаточно массированную терапию, на которую она реагирует, т.е. идет улучшение со стороны речи – увеличился словарный запас. То, что ваша дочь, как говорится «разговорится» у меня сомнений нет. Само понятие задержка речевого развития говорит о том, что сейчас что-то задержалось, но оно обязательно «догонит». Однако, у вашего ребенка возможны нарушения со стороны артикуляции речи. Будет дислалия (ребенок не может выговаривать некоторые звуки или буквы) или дизартрия (невнятна речь, как «каша во рту»). Для коррекции такого состояния необходимо проведение ноотропного лечения. Вы получали такое лечение (глиателин, инстенон и т.д). И проведение логопедических занятий. Какие именно ноотропы назначать и как их вводить решает лечащий врач." Что скажите? меня запугивают???? |
#13
|
||||
|
||||
Нигде в мире ноотропы малышам не дают.
Признаков "поражения ЦНС" и "задержки речевого развития" в вашем описании нет. Словарный запас увеличивается у детей с возрастом, а не вследствие приема таблеток. |
#14
|
|||
|
|||
Спасибо! Правда! Вы меня обнадеживаете!
Но как же быть с тем что она у меня неправильно все говорит? Бывает она целыми рассказами что-то выдает, но все на "тарабарском" языке ![]() это ведь похоже на "дизартрия (невнятна речь, как «каша во рту»)"? |
#15
|
|||
|
|||
Поведение ребенка
Здравствуйте!!!
У меня возникло несколько вопросов, относительно детской психологии, подфорум не нашла, поэтому решила задать их в педиатрии. Катюше уже 2,9. 2,5 месяца ходим в детский сад. Ситуация с речью очень изменилась, если раньше она болтала как марсианское радио, то теперь как японское интерактивное радио, из сообщений которого по русски примерно половина. ко многим словам добавляет окончания (типа "вставаси" вместо "вставай" и т.д.), переставляет и пропускает звуки (типа "угать" вместо "играть" и т.д.)... Знаем 3 стишка, и одну песенку. Но вопрос вообщем то не в этом... Сегодня в детском саду воспитатель "пожаловалась" (скорее просто рассказала), на то что мы не слушаем книжки... Я не знаю чем привлечь Катерину к книгам, спокойно дочитать сказку она дает только на ночь, т.е. она лежит в кроватке, я сижу рядом и читаю, при этом она явно не интересуется что я там читаю, играет в пальчиковые игры (замочек, сороку-белобоку и т.д.) считает перекладинки у кровати ("одын, паятъ, сесьть, сем, осем, деять"). В садике она ведет себя так же, сидит в кружочке (воспитатель читает), но занимается своими делами потихоньку, никому не мешая... то что читают ее не интересует... Когда же я днем ей читаю, история старая... она просто забирает у меня книжку... Вопрос первый: Как привлечь ребенка к нижкам? Далее, в д/саду она ведет себя особняком, со всеми общается, но себя частью коллектива не ощущает. Т.е. воспитатель приглашает всех сесть на скамейку, все идут, а моя Катерина как-будто не к ней обращаются, занимается своими делами. Воспитательница говорит, что к ней постоянно требуется "индивидуальный подход", т.е. Катюша реагирует только когда к ней лично обращаются... Вопрос второй: Нормально ли это поведение? И если да, то почему за другими детками такого не замечается, хотя они примерно все одного возраста? И еще, в садике Катюше понравилось сразу и бесповоротно, ни разу утром не плакала, идет туда с удовольствием, и с таким же удовольствием реагировала на мое появление, и шли домой. Но уже неделю, она отказывается уходить из сада...сначала просто отказывалась, и уходили после того как всех деток заберут... Теперь же она придумывает предлоги (именно придумывает, потому как берет игрушку, разбирает, и пока не соберет не идет) что бы оттянуть время ухода. Вопрос третий: значит ли это что дома ей плохо, и что как-то не правильно мы себя ведем? Заренее спасибо! С уважением, Рина Сазонова |