Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.12.2011, 12:33
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Волнуюсь за поведение сына, 2 года

Добрый день, очень беспокоюсь за поведение сына. Если возможно подскажите пути решения проблем
Родила двойню в 39 нед, из РД выписались здоровыми, но были небольшие кисты в головном мозге, у невролога в 1 мес были, кисты уже рассосались, но все равно нам прописали стандартно как и всем диакарб, аспаркам, в месяц пить не стали, провели назначенное лечение примерно в 6 мес. В год у невролога обоих детей заключение - здоров.
Оба начинали говорить, физически очень хорошо развивались, После года второй ребенок из двойни (Тимофей) стал вести себя так:
1.Кроме меня (мамы) ни кого не признавал. За мной ходил как хвостик, на руки ни к кому не шел . Я связывала это с ранним отучением от груди (отучила в 1г,1 м) и он тяжело отвыкал.
2. Слова которые раньше говорил перестал говорить, или сейчас говорит очень редко (мама,папа, баба...) При этом говорит их просто так, не как обращение. В основном болтает без умолку на тарабарском своем языке себе под нос целый день
3. Редко очень появляются новые слова (из нового банан говорит четко, но так же редко). Говорит когда только действительно что то сильно хочет (есть - ням-ням говорит, пить - пиии,)Для того чтобы попросить что то,молча берет за руку и ведет к предмету который ему нужно достать
4.На обращение по имени не отзывается вообще, делает вид что не слышит, игнорирует. Но слух у него хороший. Даже если находится в другой комнате и услышит что включили тихо-тихо мультфильмы тут же прибегает.
Не выполняет просьбы принеси, дай ту игрушку, унеси... покажи. Временами у меня возникают мысли что он не понимает что ему говорят. Хотя когда балуется играет то что раньше просили не давал, тут может все и показать и рассказать. Раньше все показывал по просьбе и глазки и нос и рот... Сейчас может это показать только когда с ним играют балуются. Думаю ему просто не интересно стало это показывать и все рассказать?
5.Слышит только то что ему нужно. Допустим зову его по пол часа он не реагирует, а скажу Тима иди пить, и он хочет пить тут же прибегает.
6. При этом очень любит книги,сам может картинки разглядывать по пол часа и меня все время просит показывать ирассказывать что изображено. Очень любит сортер, знает безошибочно фигуры : круг, квадрат, треугольник, сердечко, шестигранник и цветочек, которые в нем есть. При этом фигуры не только в сортере правильно показывает но и в других картинках.
Я в смятении, нужно ли бить тревогу и вести ребенка к врачам, просто у меня сильный контраст перед глазами. Первый ребенок из двойни (степан) очень общительный, все просьбы выполняет, говорит гораздо больше, понимает все, пытается общаться и рассказать, а вот второй все больше один или только со мной и папой идет на контакт. Просьбы не выполняет, практически не говорит, у меня такое чувство что развитие у него идет только в физическом уклоне.
целыми днями может бегать прыгать и ползать.
Нормально ли такое поведение в возрасте сына или пора бить тревогу? Большое спасибо за ответ
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.12.2011, 14:52
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
вот сейчас играли и он исполнял просьбы дать игрушки показать предметы...вроде обычный и нормальный ребенок. Но в основном на все просьбы и зов игнор(((
Еще невролог в год для толчка речи рекомендовала нейромультивит пропить. Это витамины как я поняла, может можно сейчас их давать начать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.12.2011, 22:03
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не могу по вашему описанию понять, что вы предлагаете ребенку, кроме просьб и вопросов, которые носят контролирующе-проверяющий характер.
Опишите какие игры любит ребенок, как относится к присоединению к его игре (брат, вы, муж)?
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2011, 08:15
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Не могу по вашему описанию понять, что вы предлагаете ребенку, кроме просьб и вопросов, которые носят контролирующе-проверяющий характер.
Опишите какие игры любит ребенок, как относится к присоединению к его игре (брат, вы, муж)?
Добрый день, Полина. Извините, что пишу не понятно. ПРосто первый раз на форуме
Из развивающих игр любит рисовать, правда рисует в основном или палки (дождик это у нас),или редко кружочек-кружочек ниточка... или просто каракули . Пластилин любит рвать на кусочки. Шарики лепить не получается. Ну и эти шарики просто мять.Очень любит книги, каждые пол часа подбегает ко мне с книгами, берет мой палец и тыкает на картинки, хочет чтоб я рассказывала что изображено. ИЛи я спрашиваю например где машинка, он моим пальцем показывает иногда своим. Например вчера на клала им в чашки крупу, долго сидели с братом перебирали ее. Рисует мелом (но больше любит чтоб я рисовала и комментировала), прикрепляет фигурки на магнитах на доску. Но все это коллективно.
А в играх на балования Тимофей первый. ОЧЕНЬ любит играть в доганялки сбратом. Бегают по комнате вместе или один бегает тоже очень любит, ползать, прыгать на кровати (один но в основном с братиком), щекотиться и прочее. Т.е. в любую игру вступает с удовольствием. Если играю с одним братиком например строим башню,а Тимофей в это время занят другим был, он увидит прибежит и может сломать , но без злости, скорее на вред. Вместе с братом играют ползают в палатке-машинке.Вместе могут сидеть рисовать. Ну рядом сидя. Собирают конструктор, но в последнее время Тимша любит больше разбирать чем собирать.МОжет увидеть что брат играет, тут же надо станет ему игрушку брата.подойдет и забирает, и тут начинаются чуть не драки. С криками. Один отобирает игрушку, второй не отдает.
В последнее время стал кусаться. Но без злости, а как бы наоборот не знает как свои эмоции выразить. Балуемся с ним, он меня обнимает целует и тут же укусит. Но не в полную силу старается.
Меня беспокоит что он перестал давно уже говорить слова которые раньше знал. Целый день болтает на тарабарском. С разными очень многими слогами, и с интонацией тоже разной и жестикуляцией. У меня возникает чувство что он так подражает речи людей, и ее изображает. Очень редко повторяет слова, можно сказать вообще практически не делает это? вот как его учить говорить? По желанию говорит только , когда в "настроении" может разом сказать что знает, мама папа баба, кто там, ... из звукоподражания только машинка брым брым. Стояли с братом на окне смотрели машинки, брат все время повторял Трактор (такта, такта) и ТИма тоже четко повторил тракта. Больше ни разу не говорил. Птичку кар-кар пару раз всего назвал и больше не называл. Вот я не знаю, то ли он эти слова все таки знает, но молчит, то ли случайно получается.
И с чужими плохо на контакт идет. Допустим приходят гости, разговаривают с ним, а он игнорирует. Но если с ним станут чужие баловаться он с удовольствием играет.И на руках будет сидеть только в том случае если с ним балуются. Т.е. к нему нужен индивидуальный как бы персональный подход я правильно понимаю? Это нормально?
Извините, за сумбурный текст, может много лишнего написала. Просто я не знаю что главное что второстепенное...и в итоге написала все. Очень надеюсь на вашу консультацию.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2011, 08:17
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
На счет просьб и отзывов на зов.
Он после горшка на просьбу надеть штанки, тут же надевает. Говоришь иди кушать, идет кушать (если голодный) кушает хорошо сам ложкой, пьет тоже сам
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2011, 10:40
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
в активном использовании сейчас около 10-и слов, я знаю что по интернету заочно вы не ставите диагнозов, но скажите пожалуйста, описание сына не подходит под аутичный синдром?
а то я тут тем подобных нашей начиталась и уже себя накрутила, переживаю за малыша.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.12.2011, 18:20
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не аутизм - это точно (насколько можно быть точной при заочном чужом описании), а вот слух я бы проверила.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.12.2011, 19:46
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Спасибо, большое вам Полина! Слух обязательно проверим!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.06.2012, 21:37
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Здравствуйте, Полина. По вашей рекомендации мы проверили слух ребенку. Все аудиотесты прошел, со слухом все в порядке. Диагноз -здоров.
Посетили невролога - жалобы : темповая задержка речевого развития. Говорит около 20 слов (при просьбе повторить в основном повторяет, но активно этими словами не пользуется), На обращенную речь реагирует избирательно. Слышит и реагирует только на то, что ему очень важно или интересно, остальное просто игнорирует полностью. Неусидчивый. Очень активный, элементы гиперактивного поведения. Повышенная возбудимость при посещении новых мест, .
К туалету приучен. Сам просится на горшок. Кушает ложкой вилкой сам, пьет из кружки...
Невролог поставила диагноз: резидуальная цереброорганическая недостаточность. Темповая задержка речи. Проведено лечение: кортексин 1,2 мл - 10 дней, пантогам, стугерон

Беспокоят и волнуют следующие моменты, которые за пол года от первого сообщения вам так и не ушли.. (писала первое сообщение в 2 года ребенка, сейчасс нам 2,5 года)
1) Абсолютно не контактный ребенок. Взрослых и детей просто игнорирует. идет на контакт при обращении к нему очень редко, если только собеседник сильно заинтересует его чем то. В остальном игнорирует.
С братом близнецом могут играть в совместные игры только если они его заинтересуют. А именно бегать вместе, кричать... Может посидеть рядом поиграть в конструктор.. Но с детьми очень редко вступает в игру, в основном или уходит к взрослым (к маме ) или сидит один играет. Если я сажусь с ним играть - вступает в игру очень охотно.
Чужих людей, детей не боится но и внимания на них не обращает. Многие говорят что ребенок на "своей волне"
2)На обращенную речь не реагирует и у самого обращенной речи нет. Если что то нужно, берет меня за руку и ведет к предмету.
3) Целыми днями только и болтает на своем китайском языке. Разными интонациями. Бывает что повторяет пару раз одну и ту же фразу.
При этом навязчивых движений нет, зрительный контакт со мной есть. С чужими людьми или нет или редко очень
4) временами мне кажется что он не понимает обращенную речь.
а в другое время вроде все понимает, только показывает свой характер. Например на просьбу повторить слово - если в настроении все повторит и скажет. Некоторые просьбы выполнит. У него все развитие похоже ушло в Физическую сторону. Целый день без остановок бегает прыгает ползает...Очень активный в этом плане. В общем я сама не могу разобраться со своим ребенком)) и понять его. То ли у нас все таки большие проблемы (может быть все таки аутизм?), то ли возраст плюс характер ребенка.
Подскажите, мог ли невролог не увидеть аутизм у ребенка. На приеме он капризничал очень (разбудили не дали выспаться ему) и не шел на контакт к врачу.. есть ли у нас признаки аутизма или алалии ?
Подскажите как убрать из речи ребенка этот китайский тарабарский язык. Он целыми днями бегает кричит и говорит только на нем.
Как ребенка сделать более общительными и идущим на контакт со взрослыми и детьми? Заранее спасибо за ответ
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.06.2012, 21:39
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
добавлю. Слова которые по просьбе повторяет сын довольно сложные. И говорит он их довольно таки четко. Например: компьютер, автобус, корова, гулять, купаться, круг, овал...считает один, два, шесть..
КОгда на просьбу повторить слова сын повторяет - реагирую очень бурно радостно , ребенок тоже начинает радоваться смеяться..
Может быть я зря жалуюсь на его поведение и он просто не дорос до общения со сверстниками? Например сегодня были гости с детьми у нас, он с ними не общался, играл сам по себе, только несколько раз подошел забрал из рук другого мальчика игрушку и забрал у него конфету. а под конец когда они начали бегать по дому он тоже с ними побегал_-
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.06.2012, 11:46
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вам нужна консультация детского психолога и логопеда. Невролог здесь , практически, не при чем.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 06.06.2012, 15:54
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Вам нужна консультация детского психолога и логопеда. Невролог здесь , практически, не при чем.
спасибо Полина Львовна. Записались на прием к психологу
Подскажите на какие моменты поведения конкретно обратить внимание доктора. Вообще как считаете по описанию под какой диагноз мы подходим
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.06.2012, 17:50
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Диагнозы в этом возрасте вообще не ставятся. Психологу расскажите (коротко) что вас тревожит. В идеале он должен и расспрашивать и наблюдать за поведением ребенка во время консультации.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.06.2012, 20:00
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
Полина Львовна, здравствуйте. сегодня с сыном ездили на прием к детскому психологу.
Кратко расскажу как проходил прием у врача
На приеме пожаловалась на редкое реагирование на свое имя, на игнорирование на обучение и контакт с другими детьми и чужими людьми. На "свой язык" и неоднократные повторяющиеся в речи фразы.
Данные объективного осмотра врача показали:
состояние когнитивной сферы ребенка - обследовать не удалось. Обучаемость снижена за счет особенностей контакта и поведения
Состояние эмоционально-личностной сферы - в контакт не вступает, интереса к нему не проявляет, поведение полевое, очень возбужден, перемещался по кабинету (как только вошли) периодически проявляя интерес к той или иной игрушке. (Т.к. я в это время беседовала с доктором не поняла ПОЧЕМУ ПЛОХО то что ребенок обращал внимания на новые игрушки , проявляя интерес то к одной то к другой? )
В совместную игру не вступает. Глазной контакт с доктором не поддерживает. Тактильного избегает. Игра стереотипная - многократно собирал разбирал пирамидку (очень ему понравилась и не хотел ее отдавать обратно)аффективно реагирует на попытки ее забрать, занимался ей в течении длительного времени (минут 20 ей занимался, тут опять не поняла почему это плохо? т.е. если долго занимался - плохо, и тут же плохо что переключал внимания на всякие игрушки снова плохо?)
Речью не пользуется, на вопросы не отвечает. Сидел минут 5 на одном месте прищелкивая языком и повторяя однотипные фразы (например тук тук тук, кто там?)
В обследовании не участвует, обучающую помощь не принимает. Играет сам по себе. С предлагаемым материалом начинает действовать своим способом, не слушая не воспринимая инструкции.На критические замечания не реагирует
Заключение: в процессе обследования на первый план выступили аутистический рисунок поведения, отстутствие стремления к взаимодействию с окружающими, "своя" непонятная речь и звукоподражания, манипулятивный характер деятельности.
стереотипная игра. Уровень когнитивного развития выявить не удалось из-за непродуктивности контакта и особенностей поведения
Рекомендовано: консультация психиатра. Решение вопроса об обследовании в стационаре, выборе коррекционного и образовательного маршрута
Занятия с логопедом-дефектологом

Полина Львовна, честно говоря я в шоке от заключений и вообще от приема. многое мне не ясно,Ю вообще вся эта ситуация загнала меня в глубокую депрессию. Возможно у меня сейчас от шока идет отрицание диагноза, но....
неужели только по нежеланию выполнять просьбы доктора и не желание выполнять сложные для его возраста задания ребенка можно отнести к аутисту? если честно, я думала у нас алалия, а ни как не аутизм((( конечно у него есть задержка псих. развития, но тут уже наше упущение. Занимались мало, и не систематически. Он не знает цвета, большой -маленький (а задания психолога как раз были направлены на это), но знает все формы..некоторых животных,
Зрительный контакт со мной имеется, просьбы если есть желание у него выполняет, любит баловаться бегать обниматься целоваться с родными, горшком ложной и прочим пользуется давно и сам,
Явные проблемы конечно у нас есть - плохо контактирует (игнорирует) окружающих и повторяющиеся фразы и иногда навязчивые движения. (имитирует стук в дверь рукой в воздухе при этом говоря кто там)
Дело в том что мы живем не в Екатеринбурге, а в области, и дефектологов-логопедов в ближайших 200 х км у нас нет(

я очень очень надеюсь на вашу помощь. Очень надеюсь на советы как нам вывести сына из этого состояния. Действительно у нас аутизм или все же может быть алалия?
Можно ли при начинании повторяющихся слов сына тут же "переключать" его внимание на что то другое, т.е. по сути не давать ему говорить их... может тогда он перестанет повторять ? в общем я не знаю с чего начать. В стационар сейчас не вариант, к психиатру уже боюсь ехать, да и просто уже не хочу.
Дело осложняется тем, что у нас в течении двух недель еще один ребеночек родится, боюсь как бы у Тимофея ревность не открылась и его поведение не стало бы еще хуже. Как можно его развивать если он практически ни чего не слушает?
Домой приехали, для интереса начали спрашивать обычные бытовые просьбы, показать например где люстра, и где выключатель от нее.. все тут же показал во всех комнатах...

извините что так сумбурно и много написала, просто вообще не знаю с чего начать заниматься и вообще как подход найти к сыну
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 09.06.2012, 20:13
kirishhha kirishhha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ебург
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 8
kirishhha *
конкретно задания которые он не выполнил:
пирамидка - взял ее всю разобрал, начал собирать в руках вертеть, собирал не правильно, доктор забирала у него колечки, говорила что он не правильно собирает, Тимофей на это только нервничал и пытался у нее отобрать колечки чтоб дальше самому играть. Дальше она пыталась забрать эту пирамидку вообще (он несколько раз правильно собирал), когда пирамидку прятали еще больше нервничал бегал ее искал Мыльные пузыри посмотрел по ловил и начал опять искать пирамиду

Дальше разложила разных цветов цветочки и бабочки. Просила соотнести цвет цветочка со цветом бабочки. Он на это взял карточки, по разглядывал, по раскладывал, когда снова врач сказала что не верно тима делает, он просто взял эти карточки в кучу и разбросал потом.
Дальше достала коробочку с мелкими фигурками разными, просила надеть их на шнурок, чтоб сделать бусы.
Тима на это взял коробочку и просто все детали вытаскивал из нее, потом порассматривая их снова в коробку складывал. Т.е. бусы делать не стал..
Мяч поймал но в ответ не бросил доктору.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.