Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 09.10.2007, 13:29
Zanuda Zanuda вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 22.09.2007
Город: Екатеринбург
Сообщений: 7
Zanuda *
Проблемы с поведением

Добрый день! Пожалуйста, помогите советом!
Беременность и роды вторые, родился в 39 недель, роды стремительные, хочу сказать, что это наследственная особенность женщин в нашей семье, мы все очень быстро рожаем, поэтому, когда мне показалось, что подтекают воды, я тут же поехала в роддом, там не стали особо разбираться, сразу проткнули пузырь и поставили окситоцин (могу ошибиться в названии), поэтому сложно назвать роды естественными, на кресло легла, когда головка ребенка уже врезалась. Мальчик родился с первой потугой, 7-8 по Апгар, на личике лопнувшие капиляры, не знаю, как точнее еще сказать. Выписали с диагнозом ППЦНС.
В месяц по результатам НСГ поставили внутречерепное давление, все показатели были в норме, жидкость (ликвор, если не ошибаюсь) на верхней границе нормы, и киста 2мм, но меня смутил такой диагноз, тем более назначенные медикаменты на целую страницу. Консультировались еще у двух специалистов, диагноз не подтвердился, из назначений оставили только массаж.
Развивался хорошо, спокойно спал, психическое и физическое развитие по возрасту.
Теперь, собственно, наши проблемки: дизартрия (я уже задавала вопрос по поводу слюней), но говорит много, большинство слов понятны окружающим, строит фразы, может долго, что-нибудь описывать, рассказывать. Массажистка говорит, что сын миотоник, что невролог подтверждает, исправляем варусную постановку голени, делаем упражнения и массаж.
Главная проблема в поведении. Дома у меня нет особых проблем с сыном, на прогулках так же, но если мы приходим в компанию со сверстниками, ребенок становится не управляемым. Пытались ходить в школу развития, он не может долго удерживать внимание, становится сильно возбужденным, когда к нему обращаешься он как будто не слышит, дома так же бывает, начинает бегать так, что весь потеет и краснеет, если воспитатель что-нибудь показывает, он это выхватывает, ни на что не реагирует.
Сейчас пошел в детский сад, все тоже самое, воспитатели жалуются, что не могут с ним справиться, не реагирует на их просьбы, не кушает, отказывается себя обслуживать. С последним у нас вообще проблемы, ни какие ухищрения, не помогают. Ложку держит плохо, путает руки, пользуется одинаково как правой, так и левой, с рисованием так же обстоят дела, не может научиться правильно держать карандаш, все время его перекладывает из одной руки в другую. Вообще, мелкая моторик плохо развита, не смотря на постоянные занятия
В садик идет с удовольствием, отзывается о нем хорошо, я бы не сказала, что его поведение изменилось, спит хорошо, единственное стал кушать плохо, но и раньше он не ел с удовольствием, всегда с этим проблема была.
Читала книгу Мурашовой "Дети - "тюфяки" и дети- "катастрофы", там подробно описано, как выглядит гиперактивный ребенок, в общем, не подходим мы под эти описания.
Я вижу, что он выделяется из группы детей, в какую компанию бы мы не приходили, по всем тестам он развит по возрасту и при этом он как будто младше сверстников, его речь не такая четкая, как у других ребят его возраста, с действиями так же.
Не знаю, что делать, как можно откорректировать поведение сына?
Да, чуть не забыла, сыну сейчас 3,1.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.