#1
|
|||
|
|||
Ребенок очень плохо говорит в 2,10
Добрый день, Полина Львовна!
Очень интересует ваше мнение, ситуация такая! Моему старшему сыну 2,10, роды сложные:долгий безводный период, двойное обвитие. В 1 месяц НСГ- норма, в 3- расширение желудочков. Диакарб начали принимать только в 5 месяцев, не хотели пичкать ребенка таблетками, но было увеличение и стали давать, в 8 месяцев кололи целебролизин. Итог: компенсированный гидроцефально-гипертензионный синдром. В полтора года ходили к неврологу жаловались на отсутствие речи,прописали когитум и явка в 2 года. В 2 года ничего не изменилось, т.е. Говорил папа на всех мужчин и мама на женщин, животным подражал В прямом смысле слова с 1,4 до 2,4. Пили когитум и капали семакс, ребенок просто озверел от этих препаратов, не могли с ним справиться, но начались подвижки в речи. В 2,8 назначили пантогам, есть улучшение. Речь очень плохая никто кроме меня его не понимает, местоимений нет, только я. Когда спрашивают как зовут-я, есть глаголы, прилагательные, но предложения строит не охотно, только если очень надо. В словах использует в основном 1-2 слога. Но речь это пол беды, его поведение очень странное; увидит на улице детей, сразу к ним подбегает, возраст не важен и начинает мычать к примеру. Если его принимают в игру, то она обязательно кончается дракой т. к. Он все ломает, мяч им в руки не дает, может бросить в них игрушкой. Может просто проходя мимо человека ударить его не сильно или потрогать, я не понимаю. В магазине подходит к детям и отнимает у них игрушки, на просьбу отдай- бросает в другую сторону. Мячи действуют как красная тряпка, если не держу за руку, побежит к нему и ударит ногой, если у кого то в руках, тоже ударит сверху рукой. Нет никакого стеснения или боязни чужих людей. А если к примеру играет с ребенком и тот попросил отдать ему игрушку, то убегает с ней, чтобы ребенок его догонял- это самое любимое. Что это? Избалованность? Семья у нас нормальная не деремся, иногда можем с мужем голос повысить. Я думаю, может это влияние лекарств. Он их пил, поведение было ужасным и оно вошло в привычку т.к. мы старались не ругать его сильно во время приема, думая, что это побочный эффект. Как его вразумить? |
#2
|
|||
|
|||
Обратитесь к хорошему практикующему психологу и обсудите кризис трех лет (проявления у ребенка и ответные действия родителей).
По поводу речи проконсультируйтесь уже у логопеда, а не невропатолога. Возможно понадобится так же консультация педагога-дефектолога. Можно так же проверить слух. |