Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.11.2021, 14:23
Katya1988 Katya1988 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 19.11.2021
Адрес: Феодосия
Сообщений: 6
Katya1988 *
Онанические спазмы

Добрый день. Девочке в 6.5 месяцев, поставили диагнозы:аффективно-респираторные пароксизмы,синдром двигательно-рефлекторных нарушений в виде пирамидальной недостаточности в ногах, перинатально обусловленный, онанические спазмы. Рекомендовано принимать фенибут по схеме 1/6,1/4,1/3 *3 раза в день, 1.5-2 месяца до 18.00.затем Дормикинд по 1т. 3-2раза в день +глицин по 1/4 3 раза в день, 1.5 месяца. Обратились к невролог с жалобами на плаксивость, плохой сон, а главной проблемой было вытягивание ножек вверх как струна и скрещивание. Ребёнок напрягался, щипал себя за грудку, крехтел и потел. Сейчас нам 8 месяцев, фенибут продавали 1.5 месяца. По сну улучшений нет, ещё хуже. Стала ножки не вытягивать, а прижимать к животику и также кряхтеть.После отмены фенибута, два дня истерики и сна практически нет. Отмена фенибута была от 1/3 до 1/6. Очень бы хотелось узнать, уважаемые специалисты Ваше мнение, переживаю нужны ли нам остальные лекарства, либо стоит обратиться к другому специалисту. Спасибо большое!
Ответить с цитированием