Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 22.09.2005, 18:01
Angi2 Angi2 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 22.09.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3
Angi2 *
Цитата:
Сообщение от Melnichenko
Мы уже много раз писали на форуме, что никто и никогда не должен лечить бумажку с анализами. Гиперпролактинемию как лабораторный показатель лечить бессмысленно - у Наташи Ростовой никто пролактин не смотрел, и все были счастливы..

Если у Вас было некие проблемы, в поисках которых вам исслдеовали пролактин- опишите их.
Ни гиперпролактинемия как таковая, ни ее лечение достинексом- не причина возникновения кожных проблем- кстати, мы не знаем, что собственно у Вас с кожей и не знаем уровнеь Вашего пролактина.
Спасибо большое за ответ!
Да в общем-то проблем у меня не было... Просто при профилактическом осмотре у гинеколога УЗИ малого таза показало ненормально большие размеры яичников, под вопросом поставили диагноз поликистоз и проверили на пролактин. Он оказался высоким, тогда прописали достинекс. Задержек у меня в жизни было всего 2 по 10 дней + часто болезненная грудь + болезненная и обильная менструация и низкий гемоглобин. Вот и все жалобы, в связи с которыми исследовали пролактин. Жилось мне с ними не плохо, с некрасивой кожей хуже себя чувствуешь.

Уровень пролактина до лечения - 2500 при норме до 500, после лечения - 140, через 3 месяца - опять 2500. А жалобы сейчас - красные гнойные незаживающие прыщики на щеках, т.е. лоб и нос в порядке, именно щеки. К какому врачу можно обратиться с этими проблемами? Я их связывала именно с изменением гормонального уровня после достинекса...
Ответить с цитированием