Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 11.09.2021, 13:21
Alin12ka Alin12ka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 10
Alin12ka *
Цитата:
Сообщение от Melnichenko Посмотреть сообщение
Вместе с тем вполне вероятно, что часть симптомов уйдёт при нормализации ТТГ на фоне тироксина и тогда мы уверенно скажем, что эти симптомы действительно вызваны субклинический гипотиреозом
Галина Афанасьевна, если я сейчас делаю пробную терапию Тиросином. И вижу, что какие-то симптомы ушли, которые меня напрягали. То продолжаю прием.
Сколько, 6 месяцев, год? Потом прерываю? И есть ли вероятность, что и после терапии, ТТГ останется в норме? Эндокринолог говорила, что такие случаи были в её практике. Как- бы, организм научится правильно работать. И через пол года, год, приема, ТТГ оставался в норме и далее.
Или, наоборот, боюсь, что после терапии в год, и ТТГ в норме не станет, и Т4 перестанет вырабатываться самостоятельно, без Тироксина. Или на аыроботку Т4 не повлияет? Всю жизнь зависеть от принял или нет таблетку, не хочется... Да и все-таки, возможен вред какой-то от низ при длительном приеме.
10 лет живу при повышенном ТТГ а Т4 и Т3 остаются в норме.
Но с другой стороны, на внешности отражается не айс, подозреваю, что именно от повышенного ТТГ. Потому что других причин не найдено.
Вот м не знаешь, как лучше(
Ответить с цитированием