Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 21.03.2013, 02:26
ОльгаШа ОльгаШа вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 21,611
Поблагодарили 9,847 раз(а) за 9,397 сообщений
ОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форумеОльгаШа этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
То, что после Лазолвана "забились бронхи" - ожидаемо. См. ЧаВо про муколитики.
Заочно антибиотики не назначают и не отменяют, хотя по описанию показаний к ним нет.

В ОАК ничего тревожного нет, повышение гемоглобина и эритроцитов, скорее всего, связано со сгущением крови (мало попил перед анализом).
Ответить с цитированием