Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 01.02.2010, 23:40
Mamalu Mamalu вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.08.2009
Город: Ukraine
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 19
Mamalu *
Полина Львовна, я просто не знаю, как Вас благодарить за упражнения! Решили позаниматься несколько дней, прежде чем отчитываться, ведь результат сегодня - более очевиден, чем несколько дней назад.

Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение

1. "Забодаю" - со стишком и бодаться лбами
Обычно нравится, 2-3 раза подряд. Ребенок улыбается. Внимание держит.

Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
2. Приближать и удалять лицо от ребенка, издавать при этом губами трещетку или говорить губные слоги (бу-бу-бу, например)
- ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Ребенок снова начал смеяться, чего мы давно не слышали. Причем именно слогам "бу-бу-бу" (низкий тон ему явно интереснее, так как при высоком - не смеется), с приближающимся лицом. Ребенок практически впервые просит продолжения - ножками дергает по окончанию упражнения, точно так же, как и еду просит. Интересно, почему именно этому упражнению удалось привлечь его внимание и даже вызвать радость? хотя ребенок у нас явно не улыбчивый.

Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
3. Игры "дай-на" Греметь погремушкой/колокольчиком затем давать мальчику. Потом попросить (дай-дай+ жест) если не протянет игрушку, возьмите сами и снова погремите.
Игрушку захватывает 2-мя руками ("ножницы") и направляет в рот. При этом смотрит не на меня уже, а по сторонам. Когда я прошу отдать, не предлагает, я затем забираю - он иногда "требует" обратно: сучит ножками (!!! раньше у нас этого не было). Если игрушка упала - это остается незамеченным.

Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
4. Поза та же в шезлонге лицом ко взрослому. Лицо взрослого и ребенка на одном уровне.
Поскольку зрительный контакт кратковременный, попробуем к нему подключить тактильно-двигательный. Зовете мальчика и одновременно с этим берете его руки и подносите к своему лицу. Можно целовать, покусывать пальчики. Цель: максимально удержать внимание на вашем лице. (это вы уже пробовали, продолжайте.
Здесь у нас не так все длительно, как хотелось бы. Зрительный контакт минимальный. Зато ОЧЕНЬ нравится, если даю поиграться ручками в волосах.

Полина Львовна, скажите, пожалуйста, что Вы порекомендуете делать дальше? Нас очень беспокоит слабость познавательного интереса у ребенка. Он по-прежнему не берет предметы самостоятельно, не ползает, т.к., похоже, не понимает, зачем это ему нужно - мы попробовали его поместить под наклоном в трек Домана - лежит на животе. Бросает голову и грызет ручки. В итоге продвигается вниз, отталкиваясь ногами и помогая себе головой ("роет носом").

Спасибо,

Людмила.
Ответить с цитированием