Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 16.01.2010, 23:01
Ksismile Ksismile вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.01.2009
Город: Москва
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 9
Ksismile *
Поняла.
На данный момент развиваем следующие навыки:
1) пинцетный захват. Ищем и находим предметы, чтобы ребенок мог брать только 2-мя пальцами.
2) вставание у опоры. В качестве тренажера используем кратковременно кроватку, упражнение "низкие колени"
3) координация. Упражнения на мяче - вправо-влево, "мишка косолапый", "еду-еду".
4) закачиваем мышци ног (не навык - дополнительно) - залезаем-слезаем с дивана, подтанцовки.
5) "крокодильчик" - типа "тачки" (ходим по полу и вдоль стены на руках, я держу за ноги и таз)
6) ползание. Пока ползает на попе в основном, но иногда получается несколько шажков проползти по-правильному. Завлекаем его телефоном или пультом, чтобы ползал от 1го взрослого к другому по комнате. Поправляем ножку, которую подтягивает под себя, чтобы сесть на попу.
Дополнительно несколько упражнений со стишками из пальчиковой гимнастики.
Помимо этого: читаем сказки, стихи, слушаем музыку, пою песни, считаю до пяти (но по-моему им воспринимается как стишок - слушает и воспринимает ритм и мелодику), начала показывать цвета (с этим пока трудно), учу есть из ложки и пить из чашки, на кукле показываю части лица и тела.
Полина Львовна, правильно ли мы все делаем? Может быть, имеет смысл что-то добавить? Хочу начать рисовать пальчиковой гуашью с малышом. Или рано?
Спасибо!
Ответить с цитированием