Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 11.01.2010, 21:38
Annaharut Annaharut вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 02.01.2010
Город: New York USA
Сообщений: 3
Annaharut этот участник положительно характеризуется на форуме
Есть ряд ТЕХНИК, которые вызовут ребенка на сотрудничество...
Поэтому я и советую обратиться к специалисту по Раннему возрасту...
В большинстве случаев "rapport"(установка контакта) происходит!
Ну, а в случае неудач недостающую информацию всегда можно получить
методом опроса "caregivers"(мама или тот, кто ухаживает за ребенком)

Я прочитала раздел "Понимание речи" и конечно, не против использования методик Р Е Левиной в обследовании понимания речи...

Правда,в своей работе с детьми раннего возраста в Центрах Раннего вмешательства в Санкт Петербурге мы использовали опросники для родителей KID и RCDI(Адаптированы Институтом Раннего Вмешательства г Санкт Петербурга где-то в 1993г)....

Кафедрой Детской речи РГПУ им Герцена разработан
МакАртуровский тест коммуникативного развития детей раннего возраста («The MacArthur Communicative Development Inventory» (MacArthur CDI) также в виде опросника для родителей...
Правда, не знаю ,выпущен ли он для массового применения...

В США используют стандартизированные методики наряду с Clinical Opinion(выводы специалиста,сделанные методом наблюдения).
Результаты опроса родителей также могут быть использованы в СОЧЕТАНИИ с другими методами обследования по определению уровня развития ребенка...

Все же, в данном конкретном случае надо сконцентрироваться на 2-х
путктах:
1.проверка слуха у при помощи объективных методов
2 адекватная оценка развития речи ребенка
Аnna
Логопед
(+Speech Therapist)

Комментарии к сообщению:
FRSM одобрил(а):
Ответить с цитированием