Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 30.12.2009, 20:05
Adinia Adinia вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.07.2008
Город: Львов
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 24
Adinia *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
В теме про импрессивную речь написано, как развивать понимание.
Вы даете слово в фразе, ребенок не знает как ответить итд. Если есть сложности, то это обучение должно быть более четким и структурированным.
Ой, я, наверное, чего-то не понимаю. Я же и занимаюсь с ним именно по Вашей теме про импрессивную речь. Самые первые шаги. Вот эти, скопировала сюда:

"Опишу последовательность накопления словаря:
Существительные
• Предмет предъявляется и называется.
• Ребенка знакомят с назначением предмета.
• Организуется игра, во время которой предмет называется неоднократно, например, прятки. (Вот мячик! Спрятали мячик. Нет мячика! Где мячик? Вот мячик! Бросай маме мячик)
• Ребенок по слову находит предмет при выборе из двух."

Сейчас Вы пишете, что не надо давать слово в фразе (вот мячик, спрятали мячик...). То есть, пока что нужно остановиться на самом первом шаге - "предмет предъявляется и называется"? Но ведь предмет (машинка, например) предъявляется и называется ребёнку сто раз в день! Не понимаю. Что делать чётче и структурированнее?

---
Очень жду также ответа про вожжи.
Ответить с цитированием