Доброй вам ночи, Полина Львовна!
Что значит-говорите о машинках? Акцентировать внимание на материалах, цвете, размере, предназначении(бульдозер, кран, танк и пр?), кол-ве. Группировать по этим признакам? Делать из них "ляль"? Т.е. давай покормим машинку? уложим спать? машинка упала, ей больно, давай пожалеем? Или следовать только его сценарию игр? Я опять давлю на него?
Полина Львовна, скажите, наша речь хоть в какие-то рамки укладывается?
И его поведение нормально? Я имею в виду то, что везде пытается главенствовать. Другом руководит, бабушками командует... Заставляет нам с мужем рисовать, лепить. Даже кота дрессирует. Если приходит в коллектив к деткам, присматривается кто лидер и переманивает всех на свою сторону. Не делится вещами, отбирает что посчитает нужным. На слезы не реагирует( у нас есть друг, который на искусственные слезы матери начинает ее жалеть, успокаивать, конфеты носит) Это особенность возраста или наше "воспитание"? Надо ли его направлять в нужное русло? Может посоветуете какую-нибудь литературу для "злючек"?
|