Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 17.09.2009, 07:35
MrRabbit MrRabbit вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.04.2002
Город: Москва
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
MrRabbit *
Извините за вмешательство, но позволю себе порекомендовать сократить письмо, слегка отредактировав. Также неплохо бы изменить тональность. У журналистов и редакторов внутри сидит не диагностируемый фильтр, отсеивающий "распевную лирику" (из письма: "Что же предлагает господин Мишустин взамен непростого медикаментозного лечения, которое некоторым пациентам подбирается годами? Оказывается панацеей в лечении кардиологических болезней станет..."). Кроме того, из-за большого наплыва самотёка сотрудники редакции обычно читают начало и конец текста - из-за большой занятости. Я как пишущий редакто порекомендовал бы, если это возможно, основное письмо сделать кратким, ёмко описывающим самую суть проблемы, и написать к нему приложение - более подробное и тоже сухое по стилю. Что-то вроде бэкграунда, на основе которого журналист мог бы сделать полноценный материал. Газета или любое другое издание сама выберет тональность и форму подачи материала, проверит факты, попросит у кого-то из подписавшихсся комментарий (поэтому надо указать реально действующие контакты для связи с инициаторами письма, лучше номер телефона, почта - это долго, может остыть интерес к теме). Так обычно и бывает: письмо попадает к заму или в лучшем случае к главному, а тот "спускает" его корреспондентам: разберитесь и посмотрите, насколько это НАМ интересно. Гражданская позиция по частному вопросу, увы, может оказаться на последнем месте как аргумент для публикации...
Кроме того, надо учитывать, что издание, возможно, тоже публикует упомянутую недобросовестную рекламу и, значит, опровержение напечатать вряд ли возьмется. Не потому, что вечно "в погоне за...", а токмо во имя рекламодателя, подкармливающего издание. Для вас эта конкретная реклама - вредоносная ложь, для издателей - возможно, ничего страшного ("Пусть специалисты разбираются!").
Я бы попробовал предложить тему в одну из московских газет-еженедельников (готовлю для нее материалы мед. тематики), если найдется специалист, готовый от своего имени растолковать доступным для понимания неподготовленному читателю реальную опасность рекламируемого изделия. Как пример парамедицинского шарлатанства. На почту Яндекса мне можно писать на имя nyrofen.
Извините за "наставления" - даю их исключительно из солидарности с авторами письма.

С уважением,
Игорь Зайцев,
журналист